Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Машина для сушки сывороточного протеина
  • Машина для сушки сывороточного протеина

Машина для сушки сывороточного протеина

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: GFG

Fluid Bed Dryer: Fluid Bed Drier

Vertical Fluid Bed Dryer: Powder Sepcial Drier

Food Drying Equipment: Whey Protein Powder Drier

GFG Vertical Fluid Bed Drier: GFG Vertical Fluid Bed Dryer

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 10-15 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3-5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Машина для сушки сывороточного протеина


Применение продукта:

1. Используйте шнек, чтобы выдавливать и вибрировать гранулу и гранулировать гранулу методом влажности, высокой скорости и перемешивания.

2. Подходит для сушки блока влажности или порошкового сырья в таких областях, как фармацевтическая, пищевая, кормовая, химическая промышленность и т. Д.
3. Сырье, которое крупно в гранулах и мало в блоках и обладает адгезионными свойствами
4. Подходит для сырья, его объем будет изменяться при высыхании, например, гиганариум, полиакриламид и т. Д.

5. Высокоэффективная сушильная машина с псевдоожиженным слоем из нержавеющей стали.

6. Высокоэффективная сушилка с псевдоожиженным слоем достигает GMP

7. Высокоэффективная сушильная машина с псевдоожиженным слоем - сушилка для сывороточного порошка.

8. Высушивающая машина с псевдоожиженным слоем высокой эффективности - сушилка порошка протеина

9. Высокоэффективная сушильная машина с псевдоожиженным слоем - вертикальная сушилка с псевдоожиженным слоем.


Основные характеристики:
1. Жидкий слой для достижения быстрой теплопередачи среды.
Работа отрицательного давления 2.Seal, нет пыли.
3. Из-за использования антистатического материала в качестве фильтра, он безопасен в эксплуатации;
4. Оборудование не имеет мертвого угла, поэтому его легко чистить полностью и нет перекрестного загрязнения;
5. Это соответствует требованиям GMP.

7. Материалы машины: AISISUS304, AISISUS316L и другие материалы.

8. Для электрических компонентов мы используем в основном международные марки, такие как ABB, Siemens или Schneider.

9. Система управления имеет больше вариантов, таких как кнопка, HMI + PLC и так далее.

10. Скорость вентилятора контролируется VFD (опция), и все параметры процесса могут быть записаны.


Принцип сушки в вертикальном псевдоожиженном слое GFG

Когда воздух очищается и нагревается, его подают снизу вентилятора с принудительной тягой и пропускают через сито с сырьем. В рабочей камере состояние псевдоожижения образуется при перемешивании и отрицательном эффекте. Влага быстро испаряется и удаляется, а сырье быстро высушивается.

Model GFG-200 GFG-300 GFG-400 GFG-500 GFG-650
Bin capacity(L) 200 300 400 500 650
Production capacity(Kg/time) 30-60 50-100 60-120 70-150 100-200
inlet air temp(ºC) 50-100 50-100 50-100 50-100 50-100
Blower power(kw) 11 15 18.5 22 30
Steirring power(kw) 1.1 1.5 1.5 1.5 1.5
Steam consumption(kg/h) 1440 170 210 240 280
Compressed-air consumption(m3/h) 0.6 0.6 0.6 0.9 0.9
overall dimensions(mm) 2800x1350x2700 2900x1450x2700 3100x1650x2900 3100x1650x3000 3200x1750x3100
GFG Vertical Fluid Bed Drier

Насчет нас:

Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, смесительных машин и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушилку с горячим воздухом, вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, одномерный смеситель, двухмерный смеситель, трехмерный смеситель, высокоскоростной гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и гранулирования. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс штатным сотрудником и инспектором по качеству для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Сушилка > Вертикальная сушилка с кипящим слоем

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Vertical Fluid Bed Drying Machine > Whey Protein Powder Drying Machine
Whey Protein Powder Drying Machine
  • Whey Protein Powder Drying Machine

Whey Protein Powder Drying Machine

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: GFG

Fluid Bed Dryer: Fluid Bed Drier

Vertical Fluid Bed Dryer: Powder Sepcial Drier

Food Drying Equipment: Whey Protein Powder Drier

GFG Vertical Fluid Bed Drier: GFG Vertical Fluid Bed Dryer

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 10-15 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: China

Supply Ability: 3-5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Whey Protein Powder Drying Machine


Product Application:

1. Use screw to extrude and vibrate granule and granulate the granule with the method of humidity, high speed and mixing

2. Suitable for drying humidity block or powder raw material in the fields such as pharmaceutical, foodstuff, feed stuff, chemical industries and so on
3. The raw material that large in granule and small in block and having adhesive property
4. Suitable for raw materials, its volume will be changed when dry, such as giantarum, polyacrylamide, etc.

5. High Efficiency Fluidized Bed Drying Machine made by all stainless steel.

6. High Efficiency Fluidized Bed Drying Machine reach GMP

7. High Efficiency Fluidized Bed Drying Machine is Whey Powder Dryer

8. High Efficiency Fluidized Bed Drying Machine is Protein Powder Drier

9. High Efficiency Fluidized Bed Drying Machine is Vertical Fluid Bed Drier


Main Features:
1.Fluid bed to achieve fast heat transmission of medium.
2.Seal negative pressure operation, there is no dust.
3.Because of using anti-static material as filter, it is safe in operation;
4.The equipment has no dead corner so it is easy to clean fully and there is no cross pollution;
5.It is in conformity with the requirements of GMP.

7. Machine materials : AISISUS304 , AISISUS316L, and other material .

8. For the electrical component , we mainly use international brand such as ABB ,Siemens or Schneider.

9. Control system has more choices, such as push button , HMI+PLC and so on.

10. Fan speed is controlled by VFD (Optional), and all process parameters can be recorded.


GFG Vertical Fluid Bed Drier Principle

When air is purified and heated, it is introduced from the bottom of induced-draft fan and passed through the screen plate of raw material. In working chamber, the state of fluidization is formed through stirring and negative effect. The moisture is evaporated and removed rapidly and the raw material is dried quickly.

Model GFG-200 GFG-300 GFG-400 GFG-500 GFG-650
Bin capacity(L) 200 300 400 500 650
Production capacity(Kg/time) 30-60 50-100 60-120 70-150 100-200
inlet air temp(ºC) 50-100 50-100 50-100 50-100 50-100
Blower power(kw) 11 15 18.5 22 30
Steirring power(kw) 1.1 1.5 1.5 1.5 1.5
Steam consumption(kg/h) 1440 170 210 240 280
Compressed-air consumption(m3/h) 0.6 0.6 0.6 0.9 0.9
overall dimensions(mm) 2800x1350x2700 2900x1450x2700 3100x1650x2900 3100x1650x3000 3200x1750x3100
GFG Vertical Fluid Bed Drier

About Us:

Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial drying machine, Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the hot air dryer, vibration fluid bed dryer, belt dryer, Vacuum Dryer, one dimensional Mixer , Two Dimensional Mixer, Three Dimensional Mixer, and high speed Granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulating solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal Whey Powder Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Protein Powder Drier are quality guaranteed. We are China Origin Factory of GFG Vertical Fluid Bed Drier. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Vertical Fluid Bed Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry