Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Машина для измельчения сушеных овощей
  • Машина для измельчения сушеных овощей

Машина для измельчения сушеных овощей

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: 20B 30B 40B

Vegetable Slice Grinder: Vegetable Powder Pulverizer

Powder Grinding Machine: Pepper Powder Grinding Machine

Dried Vegetable Grinding Machine: Dried Vegetable Pulverizer

Dried Vegetable Crusher: Dried Vegetable Crusher

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 20-30 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай (материк)

Способность поставки: 10 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Описание продукта

Машина для измельчения сушеных овощей



Принцип продукта

Эта машина использует относительное движение между подвижными и неподвижными зубчатыми дисками, сырье, которое нужно измельчить, выполняет комплексные действия, такие как воздействие зубов, трение, воздействие на сырье, и, наконец, сырье измельчается и проходит через сито. Его характеристики просты и прочны по структуре, стабильны в работе, отличаются высокой эффективностью дробления. Измельченное сырье может быть выгружено через камеру измельчения. Кроме того, различный размер измельчаемого сырья можно получить через сито с разной сеткой. Кроме того, 30B изготовлен из нержавеющей стали. Это делает продукцию лекарств, продуктов питания и химических веществ и так далее в соответствии с требованиями стандарта и отвечают требованиям GMP.

1. Мясорубка с сушеными овощами: посредством относительного движения между подвижными и неподвижными рифлеными дисками материал измельчается в результате удара и трения зубов и удара между материалами. Измельченный материал поступает в уловитель автоматически под действием вращающейся центробежной силы.

2. Измельчитель овощей: измельченный материал под действием центробежной силы автоматически попадает в мешок-ловушку, пыль фильтруется и собирается пылесборником через мешок.

3. Машина (дробилка для сушеных овощей) изготовлена ​​из высококачественной нержавеющей стали AISI304 или AISI316L, производственный процесс без пыли, и может улучшить использование материалов, снизить деловые затраты. Замена частиц различного размера определяется количеством сит.
4. Внутри кожуха (канавка для дробления) все альвеолярное с помощью прецизионной обработки, чтобы получить гладкую поверхность, легко чистить и заменять шероховатую стенку обычной мельницы, легко накапливать пыль, явление трудно чистить, продукты питания, фармацевтические препараты, химическая и другая производственная линия с требованиями GMP.
5. Конструкция машины проста, надежна, бесперебойна, измельченный материал быстро и равномерно, с хорошими результатами.

Основные характеристики

1. Материалы для машин: AISISUS304, AISISUS316L и другие материалы.

2. Убедитесь, что нож подходит для разных материалов.

3. Легко заменить экран, простота в эксплуатации и удобство стирки.

4. Машина имеет легкий вес и подвижный

5. Машина имеет высокую эффективность и низкое энергопотребление, низкий уровень шума

6. Конечный материал может выходить непосредственно из основной шлифовальной полости, он может получать частицы разного размера, меняя сетку.

7. Полностью закрытая операция обеспечивает чистую мастерскую, другой тип пылеуловителя производит различный сбор пыли.

8. Устройство водяного охлаждения оси, чтобы обеспечить непрерывную работу для разрыва оси и рабочей камеры из-за высокой температуры оси.

9. Принимаются специальные конструкции, такие как предохранительный выключатель, а также характеристики безопасности и надежности.

10. Сильно отполированная внутренняя и внешняя поверхности машины, без заусенцев, легко выгружается, легко очищается. Ограничиваясь требованием GMP.
11. Для электрических компонентов мы используем в основном международные марки, такие как ABB, Siemens или Schneider.

12. Штыревая мельница серии 30B также соединяется с шнековым питателем или ленточным конвейером для подачи материалов в штыревую мельницу.

13. Штыревая мельница серии 30B также соединяется с круглым вибрационным ситом ZS для повторного разделения для получения однородных материалов.


Применение продукта:
Высокоэффективный шлифовальный станок серии 30B имеет широкое применение и широко применяется в фармацевтической, химической, пищевой промышленности, пищевой промышленности, зерновой промышленности, зерновой промышленности и так далее.


Model Capacity Size of input materials Size of output materials Power of motor Overall dimension Weight
20B 50-150kg/h 6mm 20-120mesh 4kw 1120x600x1750 480kg
30B 100-400kg/h 10mm 20-120mesh 5.5kw 1250x660x1750 550kg
40B 160-750kg/h 12mm 20-120mesh 11kw 1450x700x1750 680kg
Dried Vegetable Crusher

Насчет нас:

Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, смесительных машин и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушилку с горячим воздухом, вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, одномерный смеситель, двухмерный смеситель, трехмерный смеситель, высокоскоростной гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и гранулирования. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс штатным сотрудником и инспектором по качеству для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.





Группа Продуктов : Машина Pulverizer > Универсальный Измельчитель

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Pulverizer Machine > Universal Pulverizer > Dried Vegetable Grinding Machine
Dried Vegetable Grinding Machine
  • Dried Vegetable Grinding Machine

Dried Vegetable Grinding Machine

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: 20B 30B 40B

Vegetable Slice Grinder: Vegetable Powder Pulverizer

Powder Grinding Machine: Pepper Powder Grinding Machine

Dried Vegetable Grinding Machine: Dried Vegetable Pulverizer

Dried Vegetable Crusher: Dried Vegetable Crusher

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-30 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China (Mainland)

Supply Ability: 10 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

Product Description

Dried Vegetable Grinding Machine



Product Principle

This machine uses the relative motion between movable and fixed teeth disc, the raw materials to be crushed undertakes the comprehensive actions such as impacted by teeth, friction, impacted between raw materials, finally the raw materials are crushed and pass the sieve. Its features are simple and solid in structure, stable in operation, high crushed efficiency. The crushed raw material can be discharged through the grinding chamber. Moreover, different size of raw material to be crushed can be got through screen with different mesh. Moreover 30B is made from stainless steel. It makes the products of medicines, foodstuff and chemicals and so on are in conformity with the requirements of standard and meet the requirements of GMP.

1. Dried Vegetable Grinder: By means of relative motion between movable and fixed fluted discs, material is crushed by impact and friction of the teeth and impact among the materials. The crushed material enters into the catcher automatically under the effect of rotating centrifugal force.

2. Dried Vegetable Pulverizer:Crushed material by the centrifugal force, automatically enter the trap bag, the dust is filtered and recovered by dust collector through a bag.

3. The machine (Dried Vegetable Crusher) adopts high-quality AISI304 or AISI316L stainless steel, the production process no dust, and can improve the utilization of materials, reduce business costs. Replacement of different particle size is determined by the number of screens.
4. Inside the enclosure (crushing groove) all alveolar by precision machined so as to achieve a smooth surface, easy to clean and change the ordinary mill rough wall, easy to accumulate dust, the phenomenon is difficult to clean, the food, pharmaceutical, chemical and other production line with GMP requirement .
5. The machine structure is simple, robust, smooth operation, the crushed material quickly and evenly, with good results.

Main Features

1.Machine materials : AISISUS304 , AISISUS316L, and other material .

2. Different types of knife make sure it suits for different materials.

3. Easily to replace the screen, simple operation and convenience washing.

4. Machine have light weight and moving flexible

5. Machine have high efficiency and low energy, low noise

6. The end material can come out from the main grinding cavity directly , it can get different particle size by changing the different screen mesh .

7. Whole closed operation ensures a clean workshop, different type of dust-collector make the different dust collecting.

8. Water cooling device of axis to make sure the continuous operation for break the axis and working chamber because the high temperature of axis.

9. Special design such as the safety switch is accepted and also safety and credibility performance.

10. Highly polished inner and outer surfaces of the machine, no dead comer, easy to discharge materials, easy to clear. Confining to the requirement of GMP.
11. For the electrical component , we mainly use international brand such as ABB ,Siemens or Schneider.

12. The 30B Series Pin Mill also connect with screw feeder or belt conveyor to send materials into pin mill .

13. The 30B Series Pin Mill also connect with ZS Round Vibration Sieve to separate again to get uniform materials.


Product Application:
30B Series High Effect Grinding Machine has wide application and is wide used for pharmaceutical industry, chemical industry, pesticide industry foodstuff industry, grain industry, grain industry and so on.


Model Capacity Size of input materials Size of output materials Power of motor Overall dimension Weight
20B 50-150kg/h 6mm 20-120mesh 4kw 1120x600x1750 480kg
30B 100-400kg/h 10mm 20-120mesh 5.5kw 1250x660x1750 550kg
40B 160-750kg/h 12mm 20-120mesh 11kw 1450x700x1750 680kg
Dried Vegetable Crusher

About Us:

Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial Drying Machine, Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the hot air Dryer , vibration fluid bed dryer, belt dryer, Vacuum Dryer, one dimensional Mixer , Two Dimensional Mixer, Three Dimensional Mixer, and high speed Granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulating solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.





Looking for ideal Dried Vegetable Grinder Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Dried Vegetable Pulverizer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Dried Vegetable Crusher. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pulverizer Machine > Universal Pulverizer

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry