Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Квадратная и круглая вакуумная сушилка
Квадратная и круглая вакуумная сушилка
  • Квадратная и круглая вакуумная сушилка
  • Квадратная и круглая вакуумная сушилка

Квадратная и круглая вакуумная сушилка

    Цена за штуку: USD 8000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: FZG

Тип: Оборудование для сырой нефти

Готовая форма дозировки: Гранулы

точность: точность

сертификация: GMP, ISO

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

Гарантия: 1 год

Drying Machine: Drying Equipment

Vacuum Drying Equipment: Low Temperature Drying Machine

Drying Oven: Vacuum Dryer

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 20-25 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3-5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Квадратная и круглая вакуумная сушилка


Принцип работы вакуумной сушильной машины
Площадь Сушильная машина и круглый Сушильная машина использует вакуумный насос для откачки влажного воздуха и сделать статус формы вакуумной рабочей камеры. Следовательно, скорость сушки сырья улучшается, а энергия значительно экономится.

Примечания: растворитель сырья может быть собран с помощью конденсатора. Если растворителем является вода, конденсатор не требуется для экономии инвестиционных затрат.
Оборудование для вакуумной сушки подходит для сушки чувствительного к нагреванию сырья, которое может разлагаться, полимеризоваться или портиться при высокой температуре. Он широко используется в фармацевтической, химической, пищевой и электронной промышленности.


Квадратные и круглые Вакуумная машина для просушки Особенности:
1. В условиях вакуума температура кипения сырья будет снижаться и повышать эффективность испарения. Следовательно, для определенного количества теплопередачи, проводящая площадь сушилки может быть сохранена.

2. Тепло косвенное. Таким образом, сырье не может быть загрязнено. Это соответствует требованию GMP. Легко моется и обслуживается.

4. Материалы машины: AISISUS304, AISISUS316L и другие материалы.

5. Для электрических компонентов мы используем в основном международные марки, такие как ABB, Siemens или Schneider.
6. Источником тепла для испарения может быть пар низкого давления или избыточный тепловой пар.
Тепловые потери меньше.
7. Перед сушкой можно проводить дезинфекцию. В течение периода сушки не смешивается никаких примесей. Это соответствует требованию GMP.
8. Это относится к статической сушилке. Поэтому форму сырья, подлежащего сушке, не следует разрушать.

9. Плавный ход, надежная работа, простота в эксплуатации.

10. Сильно отполированная внутренняя и внешняя поверхности машины, без заусенцев, легко очищается, без перекрестного загрязнения. Ограничиваясь требованием GMP.
11. Снижение энергопотребления

12. Быть чистым для сушки в запечатанном состоянии.

13. Скорость испарения жидкости будет увеличиваться с уменьшением атмосферного давления.


преимущество
В условиях вакуума температура кипения раствора материала будет снижаться. Это увеличит стимул для тепло- и массообмена. Поэтому для определенного количества теплообмена это может сохранить площадь теплообмена испарителя.
Источником тепла для работы с испарением может быть пар низкого давления или пар отработанного тепла (если есть особые требования, покупатель может выбрать воду или масло для обогрева. Наш завод может разработать специально для вас).
Потеря тепла испарителя может быть уменьшена.
Подходит для сушки термочувствительного материала, который легко разлагается, полимеризуется или денатурируется.
Перед сушкой можно проводить дезинфекцию. В течение периода высыхания никакие примеси не могут быть смешаны с ним.
Это статическая вакуумная сушилка, форма и структура материала для сушки не могут быть повреждены.


Vacuum Drier Equipment


Основной параметр:

Model YZG-600 YZG-1000 YZG-1400 FZG-15
Weight of drying chamer(kg) 350 800 1400 2100
Layers of baking shelf 4 6 8 8
Dimensions of baking tray(mm) 310x600x45 460x640x45 460x640x45 460x640x45
Number of baking tray 4 12 32 32
Temp inside chamber(ºC) ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150
Vacuum at idle inside chamber(Mpa) ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092
Type and power of vacuum pump if condersateor used 2X-15A 2KW W3 5.5KW W3 5.5KW 2X-70A 5.5KW
Tyoe and power of vacuum pump if no condersator used SK-0.8 2.2KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW

Насчет нас:
У нас есть все: от сушильной машины, смесительной машины до грануляционной машины, от агрегатной машины до производственной линии. Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушилок, порошковых смесителей и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушильный шкаф, сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, ротационная флеш-сушилка, камерная сушилка, одномерный смеситель, трехмерный смеситель, двухмерный смеситель и гранулятор с высоким сдвигом, непрерывный гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и грануляции. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

Чтобы гарантировать качество продукции, мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и улучшение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточенность на критически важных деталях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам для контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудностями в обеспечении качества является особый процесс контроля, обеспечение качества в основном покраска, разработал специальный процесс (покраска), процесс документы, принять соответствующие технические меры, для обеспечения качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Усовершенствованный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

Группа Продуктов : Сушилка > Статическая Машина Для Просушки Вакуума

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Static Vacuum Drying Machine > Square and Round Vacuum Drying Machine
Square and Round Vacuum Drying Machine
Square and Round Vacuum Drying Machine
  • Square and Round Vacuum Drying Machine
  • Square and Round Vacuum Drying Machine

Square and Round Vacuum Drying Machine

    Unit Price: USD 8000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: FZG

Type: Crude Drug Equipment

Finished Dosage Form: Granules

Precision: Precision

Certification: GMP, ISO

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Warranty: 1 Year

Drying Machine: Drying Equipment

Vacuum Drying Equipment: Low Temperature Drying Machine

Drying Oven: Vacuum Dryer

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-25 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 3-5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Square and Round Vacuum Drying Machine


Square and Round Vacuum Drying Machine Principle
Square Drying Machine and Round Drying Machine uses vacuum pump to pump damp air out and make the working chamber form vacuum status. Therefore, the drying speed of raw material is improved and the energy is saved greatly.

Notes: The solvent of raw material can be collected by using a condenser. If the solvent is water, the condenser is not required in order to save investment cost.
Vacuum Drier Equipment is suitable for drying heat sensitive raw materials that can decompose or polymerize or deteriorate at high temperature. It is widely used in pharmaceutical, chemical, foodstuff and electronic industries.


Square and Round Vacuum Drying Machine Features:
1.Under the condition of vacuum, the boiling point of raw material will decrease and make the evaporation efficiency higher. Therefore for a certain amount of heat transfer, the conducting area of Dryer can be saved.

2. The heat is indirect. So the raw material can not be polluted. It is in conformity with the requirement of GMP. It is easy in washing and maintenance.

4. Machine materials : AISISUS304 , AISISUS316L, and other material .

5. For the electrical component , we mainly use international brand such as ABB ,Siemens or Schneider.
6.The heat source for evaporation may be low pressure steam or surplus heat steam.
The heat loss is less.
7.Before drying, the treatment of disinfection may be carried out. During the period of drying, there is no impurity material mixed. It is in conformity with the requirement of GMP.
8.It belongs to static dryer. So the shape of raw material to be dried should not be destroyed.

9. Smooth running, reliable performance, easy operation.

10. Highly polished inner and outer surfaces of the machine, no dead comer, easy to clear, no cross contamination. Confining to the requirement of GMP.
11. Lower energy consumption

12. Be clean for drying under the sealed condition.

13.The vaporization speed of liquid will be increased with declination of atmospheric pressure.


Advantage
Under the condition of vacuum, the boiling point of material solution will reduce. It will increase impetus for heat and mass exchange. Therefore for certain heat exchange amount, it can save heat exchange area of evaporator.
The heat source for evaporating operation may be low pressure steam or waster heat steam (If having special requirement, customer may choose water or oil to heat. Our factory can design specially for you).
Heat loss of evaporator may be reduced.
Suitable for drying thermal sensitive material that is easy to decompose, polymerize or denature.
Before drying, it can carry out disinfections. During the period of drying, any impurity can't be mixed into it.
It is static Vacuum Dryer , the form and structure of material to be dried can't be damaged.


Vacuum Drier Equipment


Main Parameter:

Model YZG-600 YZG-1000 YZG-1400 FZG-15
Weight of drying chamer(kg) 350 800 1400 2100
Layers of baking shelf 4 6 8 8
Dimensions of baking tray(mm) 310x600x45 460x640x45 460x640x45 460x640x45
Number of baking tray 4 12 32 32
Temp inside chamber(ºC) ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150
Vacuum at idle inside chamber(Mpa) ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092
Type and power of vacuum pump if condersateor used 2X-15A 2KW W3 5.5KW W3 5.5KW 2X-70A 5.5KW
Tyoe and power of vacuum pump if no condersator used SK-0.8 2.2KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW

About Us:
From drying machine, Mixing Machine to granulation machine, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial dryer, Powder Mixing Machine and Granulator. Our flagship products include the drying oven, fluid bed dryer, belt dryer, vacuum dryer, Rotary Flash Dryer , Chamber Drying Machine, single dimensional Mixer, Three Dimensional Mixer , Two Dimensional Mixer and high shear granulator, continuous granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying, mixing and granulation solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

Looking for ideal Square Drying Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Round Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Vacuum Drier Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Static Vacuum Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry