Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Низкотемпературная вакуумная печь
Низкотемпературная вакуумная печь
  • Низкотемпературная вакуумная печь
  • Низкотемпературная вакуумная печь

Низкотемпературная вакуумная печь

    Цена за штуку: USD 8000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 35 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: FZG

Тип: Оборудование для сырой нефти

сертификация: ISO, GMP

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Гарантия: 1 год

Low Temperature Vacuum Oven: Extract Special Dryer

Extract Drying Machine: Chinese Medicine Extract Dryer

Extract Drying Oven: Vaccum Drying Oven

Готовая форма дозировки: Гранулы

точность: точность

компьютеризованный: компьютеризованный

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 20-25 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3-5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Низкотемпературная вакуумная печь


Основные характеристики:

1. Экстракт прополиса Печь Низкотемпературный,

2. Духовка с экстрактом стевии находится в условиях вакуума для сушки исходного материала,

3. Естественный метод нагрева в духовке - пар или горячая вода,

4. Китайская медицина экстракт сушилка является более низким потреблением энергии,

5. Для электрических компонентов мы используем в основном международные марки, такие как ABB, Siemens или Schneider.
6. Источником тепла для испарения может быть пар низкого давления или избыточный тепловой пар.
Тепловые потери меньше.
7. Перед сушкой можно проводить дезинфекцию. В течение периода сушки не смешивается никаких примесей. Это соответствует требованию GMP.


Преимущества вакуумной печи при низкой температуре

* Быть чистым для сушки в запечатанном состоянии.

* Скорость испарения жидкости будет увеличиваться при снижении атмосферного давления.

* Вакуумная сушильная машина, оснащенная способным извлекать растворитель из конденсата, и ресивер оснащены

* Подходят для сушки чувствительных к нагреванию материалов при низкой температуре.

Model YZG-600 YZG-1000 YZG-1400 FZG-15
Weight of drying chamer(kg) 350 800 1400 2100
Layers of baking shelf 4 6 8 8
Dimensions of baking tray(mm) 310x600x45 460x640x45 460x640x45 460x640x45
Number of baking tray 4 12 32 32
Temp inside chamber(ºC) ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150
Vacuum at idle inside chamber(Mpa) ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092
Type and power of vacuum pump if condersateor used 2X-15A 2KW W3 5.5KW W3 5.5KW 2X-70A 5.5KW
Tyoe and power of vacuum pump if no condersator used SK-0.8 2.2KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW
Vacuum Dryer Machinery

Насчет нас:
У нас есть все: от сушилки, миксера до гранулятора, от агрегата до производственной линии. Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, порошковых смесителей и грануляторов. Наши ведущие продукты включают в себя сушильную печь с горячим воздухом, сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, смеситель для порошка, смеситель для гранул, смеситель для пасты, гранулятор с высоким сдвигом, гранулятор непрерывного действия и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и грануляции. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

Чтобы гарантировать качество продукции, мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и улучшение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточенность на критически важных деталях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам для контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудностями в обеспечении качества является особый процесс контроля, обеспечение качества в основном покраска, разработал специальный процесс (покраска), процесс документы, принять соответствующие технические меры, для обеспечения качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Усовершенствованный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования. мы также можем сделать тест в нашей лаборатории бесплатно. а затем мы будем использовать параметр тестирования для разработки конечной машины для удовлетворения требований клиента.
Сервис продаж
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.

Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP для фармацевтического оборудования, обещают предоставить новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Сушилка > Статическая Машина Для Просушки Вакуума

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Static Vacuum Drying Machine > Low Temperature Vacuum Oven
Low Temperature Vacuum Oven
Low Temperature Vacuum Oven
  • Low Temperature Vacuum Oven
  • Low Temperature Vacuum Oven

Low Temperature Vacuum Oven

    Unit Price: USD 8000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 35 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: FZG

Type: Crude Drug Equipment

Certification: ISO, GMP

Customized: Customized

Condition: New

Warranty: 1 Year

Low Temperature Vacuum Oven: Extract Special Dryer

Extract Drying Machine: Chinese Medicine Extract Dryer

Extract Drying Oven: Vaccum Drying Oven

Finished Dosage Form: Granules

Precision: Precision

Computerized: Computerized

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-25 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 3-5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Low Temperature Vacuum Oven


Main Features:

1. Propolis Extract Oven is Low-temperature,

2. Stevia Extract Oven is under the condition of vacuum to dry the original material,

3. Natural Honey Oven heating method is steam or hot water,

4. Chinese Medicine Extract Dryer is lower energy consumption,

5. For the electrical component , we mainly use international brand such as ABB ,Siemens or Schneider.
6.The heat source for evaporation may be low pressure steam or surplus heat steam.
The heat loss is less.
7.Before drying, the treatment of disinfection may be carried out. During the period of drying, there is no impurity material mixed. It is in conformity with the requirement of GMP.


Low Temperature Vacuum Oven Advantages

* Be clean for drying under the sealed condition.

* The vaporization speed of liquid will be increased with declination of atmospheric pressure.

* Vacuum Drying Machine equipped with is able to recover solvent of condensation and receiver equipped.

* Be suitable to dry heat- sensitive materials at low temperature.

Model YZG-600 YZG-1000 YZG-1400 FZG-15
Weight of drying chamer(kg) 350 800 1400 2100
Layers of baking shelf 4 6 8 8
Dimensions of baking tray(mm) 310x600x45 460x640x45 460x640x45 460x640x45
Number of baking tray 4 12 32 32
Temp inside chamber(ºC) ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150 ≤ 150
Vacuum at idle inside chamber(Mpa) ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092 ≥0.092
Type and power of vacuum pump if condersateor used 2X-15A 2KW W3 5.5KW W3 5.5KW 2X-70A 5.5KW
Tyoe and power of vacuum pump if no condersator used SK-0.8 2.2KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW SK-3 7.5KW
Vacuum Dryer Machinery

About Us:
From Dryer Machine, Mixer machine to granulation machine, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial dryer machine, Powder Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the Hot Air Drying Oven, fluid bed dryer, belt dryer, Vacuum Dryer, powder mixer, granules mixer machine, paste mixer machine, and High Shear Granulator, Continuous granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulation solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face. we also can do test in our lab for free. and then we will use the testing parameter to design final machine to reach client requirement.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.

After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal Propolis Extract Oven Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Stevia Extract Oven are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Natural Honey Oven. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Static Vacuum Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry