Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Сушилка > Центробежная Машина Сушки Пульверизатором > Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов
Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов
Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов
Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов
  • Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов
  • Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов
  • Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов

Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: LPG

Centrifugal Spray Dryer: Spray Equipment

Spray Drying Machine: Pesticide Special Dryer

Pesticide Drying Machine: Powder Drying Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

производительность: 10-20 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай (материк)

Способность поставки: 5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Специальная центробежная распылительная сушилка для пестицидов


1. Некоторые специальные материалы необходимо снова высушить с помощью сушилки с псевдоожиженным слоем GFG или сушилки с псевдоожиженным слоем FG в качестве порционной смеси или подключить вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем в качестве непрерывной сушки, чтобы уменьшить конечную влажность, когда инженер Hywell разрабатывает машину для распылительной сушки сжиженного нефтяного газа ( гербицид). Распылительная сушилка, Пестицидная распылительная сушилка, Бактерицидная распылительная сушилка ) и решите, следует ли добавить эту вторую ступенчатую сушильную машину в соответствии с характеристиками материалов.

2. Через очень короткое время контакта с чистым горячим воздухом материалы могут быть высушены до конечного продукта за считанные секунды. Конечные продукты будут выгружаться непрерывно из нижней части сушильной башни и из циклонов. Отработанный газ будет сбрасываться из воздуходувки.

Высокоскоростная центробежная распылительная сушилка серии LPG состоит из системы перекачки жидкости, системы воздушного фильтра и системы отопления, распыления жидкости, сушильной башни, выпуска воздуха и сбора материала, системы управления и т. Д. Для каждой системы предусмотрены следующие функции:

3. Система подачи жидкости. Система подачи жидкости состоит из бака для жидкости, насоса и т. Д., Чтобы обеспечить плавное поступление жидкости в распылитель.

4. Система фильтрации воздуха и система отопления-воздух должны сначала пройти через фильтр предварительной и последующей очистки, а затем войти в нагреватель для отопления. Для обеспечения того, чтобы сушильная среда поступала в сушильную камеру с высокой степенью чистоты, нагретый воздух должен проходить через высокотемпературный высокоэффективный фильтр (HEPA-опция). Для обогрева есть электронагреватель или паровой радиатор, газовая печь. Какой метод выбрать, зависит от условий сайта клиента.

Система распыления - система распыления состоит из высокоскоростного центробежного распылителя с инвертором и так далее. Порошок из высокоскоростного центробежного распылителя составляет от 40 до 120 микрон.


Введение продукта

Гербицидная порошковая распылительная сушилка это широко применяемый процесс в жидкостных процессах формования и сушки. Этот вид пестицидов спрей сушилка имеет быструю скорость сушки. В частности, распылительная сушилка с бактерицидным действием подходит для производства порошка, гранул или блочных твердых продуктов из раствора, эмульсии, суспендирующей жидкости и перекачиваемой пастообразной жидкости. Поэтому при распределении гранул по размеру, конечной влажности, насыпной плотности, форме гранул готового продукта необходимо соответствовать стандарту точности.

Площадь поверхности материала жидкости за счет распыления значительно увеличивается. В потоке горячего воздуха в данный момент может испаряться от 95 до 98% влаги. Особенно подходит для сушки термочувствительного материала. Продукт, полученный на машине, имеет хорошую однородность, текучесть, растворимость, высокую чистоту и высокое качество.


Производительный процесс прост, а управление, управление очень удобно. Для жидкости, содержащей 40 - 60% влаги (для специального материала, может быть 90%), она может быть высушена до порошкового продукта путем сушки один раз. После сушки его не нужно раздавливать, процедить. Таким образом, это снижает продуктивность процедуры и повышает чистоту продукта. Размер, объемная плотность и влажность продукта могут регулироваться в определенных пределах путем замены условий эксплуатации.


Бактерицидный порошок сушилка параметр

Основные технические параметры этой машины доступны для справки, и мы также производим и разрабатываем продукт в соответствии с требованиями клиентов:

Spray Drying Equipment LPG-5 LPG-25 LPG-50 LPG-100 LPG-150 LPG(200-11000)
Max evaporation(kg/h) 5 25 50 100 150 200-11000
Inlet temp(ºC) ≤350
≤350 ≤350 ≤350 ≤350 ≤350
Outlet temp(ºC) ≤90 ≤90 ≤90 ≤90 ≤90 ≤90
Driving type of centrifugal sparyer drived by compressedair machanincal drive
Rotation speed(r.p.m) 25000 22000 21500 18000 18000 8820-15000
Dia.of spray pallet 50 102 108 108 150 180-340
Dimension(m) 1.8*0.93*2.2 3*2.7*4.26 3.7*3.2*5.1 4.6*4.2*6 5.5*4.5*7 design acording to actual conditions
Powder recollection(%)
95-99

95-99

Bactericide Spray Dryer

Группа Продуктов : Сушилка > Центробежная Машина Сушки Пульверизатором

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Centrifugal Spray Drying Machine > Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer
Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer
Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer
Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer
  • Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer
  • Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer
  • Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer

Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: LPG

Centrifugal Spray Dryer: Spray Equipment

Spray Drying Machine: Pesticide Special Dryer

Pesticide Drying Machine: Powder Drying Machine

Additional Info

Packaging: Wood Case

Productivity: 10-20 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China (Mainland)

Supply Ability: 5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Pesticide Special Centrifugal Spray Dryer


1.Some special materials need to dry again by the GFG fluid bed dryer or FG Fluidized dryer as batch to batch ,or connect vibration fluid bed dryer as continuous drying to reduce the final moisture , when hywell engineer design the LPG Spray Drying Machine (Herbicide Spray Dryer,Pesticide Spray Dryer,Bactericide Spray Dryer) and decide whether to add this second step Drying Machine base the materials characteristic.

2.Through the very short time of contacting the pure heat air, the materials can be dried into the final products by seconds. The final products will be discharged continuously from the bottom of the drying tower and from the cyclones. The waste gas will be discharged from blower.

LPG series high speed centrifugal spray dryer consists of liquid transfer system, air filter system and heating system, liquid atomizing, drying tower, air exhausting and material collecting, control system and so on, the feature for each system as bellow:

3. Liquid transfer system -The liquid delivery system consists of liquid tank, pump and so on as to ensure the liquid enter into the atomizer smoothly.

4.Air filtering system and heating system-air should pass through the Pre&post filter first, and then enter the heater for heating. To ensure the drying medium enter into the drying chamber with high purity, the heated air should go through the high temperature high efficiency filter (HEPA-Optional) . For the heating method, there are electrical heater or steam radiator, gas furnace. Which method to choose depends on the customer site conditions.

Atomizing system-the atomizing system consists of high speed centrifugal atomizer with inverter and so on. The powder from the high speed centrifugal atomizer is between 40-120 microns.


Product Introduction

Herbicide Powder Spray Dryer is a wide applied process in liquid process shaping and drying industry. This kind of Pesticide Spray Dryer has quick drying speed. Particularly the Bactericide Spray Dryer is suitable for producing powder, granule or block solid product from solution, emulsion, suspending liquid and pumped paste liquid. Therefore when the distribution of granule size, final moisture, bulk density, granule shape of finished product must be conformed to accuracy standard.

The surface area of material liquid through atomizing is increased greatly. In hot air stream, 95% to 98% of moisture can be evaporated at the moment. Especially suit for drying thermal sensitive material. The product made by the machine has good uniformity, fluidity, solubility, high pure, and high quality.


The productive process is simple and the operation, control is very convenient. For liquid containing 40 - 60% of damp(for special material, may be 90%), it can be dried to powder product through drying one time. After dried, it is not necessary to crush, sieve. So it reduces productive procedure and raises the purity of product. For the size, bulk density and moisture of product can be adjusted within certain scope through exchanging operation condition.


Bactericide Powder Dryer Parameter

The Main technical parameters of this machine are available for reference, and we also produce and design product as per customers' requirment:

Spray Drying Equipment LPG-5 LPG-25 LPG-50 LPG-100 LPG-150 LPG(200-11000)
Max evaporation(kg/h) 5 25 50 100 150 200-11000
Inlet temp(ºC) ≤350
≤350 ≤350 ≤350 ≤350 ≤350
Outlet temp(ºC) ≤90 ≤90 ≤90 ≤90 ≤90 ≤90
Driving type of centrifugal sparyer drived by compressedair machanincal drive
Rotation speed(r.p.m) 25000 22000 21500 18000 18000 8820-15000
Dia.of spray pallet 50 102 108 108 150 180-340
Dimension(m) 1.8*0.93*2.2 3*2.7*4.26 3.7*3.2*5.1 4.6*4.2*6 5.5*4.5*7 design acording to actual conditions
Powder recollection(%)
95-99

95-99

Bactericide Spray Dryer

Looking for ideal Herbicide Spray Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pesticide Spray Drier are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bactericide Spray Drying Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Centrifugal Spray Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry