Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Смешивание машины > Машина Затира Смешивая > Машина для смешивания влажных материалов
Машина для смешивания влажных материалов
Машина для смешивания влажных материалов
  • Машина для смешивания влажных материалов
  • Машина для смешивания влажных материалов

Машина для смешивания влажных материалов

    Цена за штуку: USD 3100 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: CH

Тип: Оборудование для сырой нефти

Готовая форма дозировки: Гранулы

точность: точность

сертификация: GMP, ISO

напряжение: 380В

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Гарантия: 1 год

Groove Mixing Machine: Wet Material Mixing Machine

Paste Material Mixer: Paste Material Mixing Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

производительность: 30-40 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай (материк)

Способность поставки: 5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8479820090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Особенности мокрого материала Blender:

Особенности
1. Мешалка для влажных материалов очень подходит для смешивания порошка или порошка с жидкостью мелкими партиями.
2. Система управления Wlen Material Blender имеет больше возможностей, таких как кнопка, HMI + PLC и т. Д.
3. Система подачи для машины для смешивания влажных материалов может быть с помощью ручного или пневматического конвейера, вакуумного или шнекового питателя и так далее.
4. Вся машина отличается новым дизайном, компактной структурой и хорошим внешним видом, равномерность перемешивания достигает 99%, а коэффициент объемного заряда достигает 0,6.

5. Плавный ход, надежная работа, простота в эксплуатации.

6. Полированная внутренняя и внешняя поверхности ствола, без заусенцев, легко выгружаемые материалы, легко очищаемые, без перекрестного загрязнения. Ограничиваясь требованием GMP.

7. Для электрических компонентов мы используем в основном международные марки, такие как ABB, Siemens или Schneider.

8. Основное использование смесительной машины типа CH для смешивания сухого порошка с жидкостью и получения влажного порошка, влажный порошок будет направляться в качающийся гранулятор YK или ротационный гранулятор ZL для получения влажных гранул, влажные гранулы будут высушиваться с помощью вибрирующего псевдоожиженного слоя. Сушилка или сушильная печь или сушилка Box Shape Fluidized для мгновенного растворения твердых гранул. эта линия машин для производства основных продуктов для производства твердых растворимых напитков, растворимых приправ и растворимого чая и т. д. Если клиенту нужны технологические линии такого типа, пожалуйста, свяжитесь с компанией Hywell Machinery, мы разработаем и предложим вам лучшие цены!

Внимание к заказу
1. При заказе смесителя с желобами серии CH Клиент должен указать плотность материалов.
3. Заказывая смеситель с желобом серии CH, клиент должен указать производительность в каждой партии или производительность в час.
5. Заказывая смеситель с желобом серии CH, клиент должен решить, какие типы питателей необходимы для загрузки материалов в смеситель.

6. Заказывая смеситель с желобом серии CH, клиент должен решить, какие виды стали для нержавеющей стали machine-304 или нержавеющей стали 316L.

заявка

Машина используется для смешивания порошкового и зернового материалов для достижения высокой однородности в фармацевтической, химической, пищевой, легкой, электронной, механической, металлургической, оборонной промышленности и других научно-технических институтах.



Volume(L) of mixing machine 150 200
Powder blending machineMotor power(kw) 3 4
rotation speed of agitation(r/min) 24 24
discharge angle(°) 105 105
weight(kg) 500 500
overal dimensions(mm) 1600*600*1100 1800*800*1200
Wet Material Mixer

Насчет нас:
У нас есть все: от сушильной машины, смесительной машины до грануляционной машины, от агрегатной машины до производственной линии. Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушилок, порошковых смесителей и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушильный шкаф, сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, ротационная флеш-сушилка, камерная сушильная машина, одномерный порошковый смеситель, трехмерный смеситель, двухмерный смеситель и гранулятор с высоким сдвигом, непрерывный гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и грануляции. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

Чтобы гарантировать качество продукции, мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и улучшение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточенность на критически важных деталях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам для контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевых процессов контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудностями в обеспечении качества является особый процесс контроля, обеспечение качества в основном покраска, разработал специальный процесс (покраска), процесс документы, принять соответствующие технические меры, для обеспечения качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Усовершенствованный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования. мы также можем сделать тест в нашей лаборатории бесплатно. а затем мы будем использовать параметр тестирования для разработки конечной машины для удовлетворения требований клиента.
Сервис продаж
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.

Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы поставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Смешивание машины > Машина Затира Смешивая

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Mixing Machine > Paste Mixing Machine > Wet Material Mixing Machine
Wet Material Mixing Machine
Wet Material Mixing Machine
  • Wet Material Mixing Machine
  • Wet Material Mixing Machine

Wet Material Mixing Machine

    Unit Price: USD 3100 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: CH

Type: Crude Drug Equipment

Finished Dosage Form: Granules

Precision: Precision

Certification: GMP, ISO

Voltage: 380V

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Condition: New

Warranty: 1 Year

Groove Mixing Machine: Wet Material Mixing Machine

Paste Material Mixer: Paste Material Mixing Machine

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 30-40 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China (Mainland)

Supply Ability: 5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8479820090

Port: Shanghai

Product Description

Wet Material Blender Features:

Features
1.Wet Material Mixer is very suitable for mixing powder or powder with liquid by small batch .
2. The control system of Wet Material Blender has more choices ,such as push button ,HMI+PLC and so on
3. The feeding system for Wet Material Blending Machine can be by manual or pneumatic conveyor or Vacuum Feeder or screw feeder and so on.
4. The whole machine features novel design, compact structure, and good appearance, the evenness of mixing reaches 99% , and the volume charge factor reaches 0.6

5. Smooth running, reliable performance, easy operation.

6. Highly polished inner and outer surfaces of the barrel, no dead comer, easy to discharge materials, easy to clear, no cross contamination. Confining to the requirement of GMP.

7. For the electrical component , we mainly use international brand such as ABB ,Siemens or Schneider.

8.The CH Type Mixing Machine main use to mix the dry powder with liquid and get wet powder, the wet powder will send to YK swaying Granulator or ZL rotary granulation machine to get wet granules, the wet granules will be dried by Vibrating Fluid Bed Dryer or drying oven or Box Shape Fluidized Dryer to get instant dissolve solid granules. this kinds machine line main to make the solid instant beverage ,instant tea instant condiment, etc. if client need this kinds process line, pls contact hywell machinery company, we will design and offer you best price !

Attention to order
1. When order the CH Series Guttered Mixer, Client need to supply the density of materials.
3. When order the CH Series Guttered Mixer, Client need to supply the capacity per batch or capacity per hour.
5. When order the CH Series Guttered Mixer, Client need to decide which kinds feeder that needed to load materials into mixer.

6. When order the CH Series Guttered Mixer, Client need to decide which kinds steel for machine-304 stainless steel or 316L stainless steel.

Application

The machine is used for mixing the powder state and grain state materials to achieve high uniformity in the pharmaceutical, chemical, food, light-industry, electronic, mechanical, metallurgical, nation defense industries and other science and technology institutes



Volume(L) of mixing machine 150 200
Powder blending machineMotor power(kw) 3 4
rotation speed of agitation(r/min) 24 24
discharge angle(°) 105 105
weight(kg) 500 500
overal dimensions(mm) 1600*600*1100 1800*800*1200
Wet Material Mixer

About Us:
From Drying Machine, mixing machine to granulation machine, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial dryer, powder mixer and granulation machine. Our flagship products include the drying oven, fluid bed dryer, belt dryer, vacuum Dryer Machine, Rotary Flash Dryer , Chamber Drying Machine, single dimensional powder mixer, Three Dimensional Mixer , Two Dimensional Mixer and high shear granulation machine, continuous granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying, mixing and granulation solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face. we also can do test in our lab for free. and then we will use the testing parameter to design final machine to reach client requirement.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.

After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal Wet Material Mixer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Wet Material Blender are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wet Material Blending Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Mixing Machine > Paste Mixing Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry