Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Фруктовая машина
Фруктовая машина
  • Фруктовая машина
  • Фруктовая машина

Фруктовая машина

    Цена за штуку: USD 18000 - 59000 / Set/Sets
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: WHL

Puffing Machine: Puffing Machinery

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 20-30 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай (материк)

Способность поставки: 5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Описание продукта

Фруктовая машина


Краткое введение машины для отжима фруктов

1. Машина для нарезки кусочков яблока сухими материалами в состоянии вакуума


2. Машина для нарезки ломтиков ананаса - это качественный и свежий фруктовый ломтик

3. Сушилка для яблок и сушка высокая эффективность и низкое энергопотребление

4. Машина для сушки фруктовых ломтиков - вакуумная сушильная печь

5. Машина для удаления фруктовых ломтиков соединяется с сушилкой ленточного типа.

6. Машина для сушки яблочного хрусталя является одним из видов сушильных машин для фруктов


Машина для измельчения фруктовых ломтиков будет находиться в условиях вакуума, материал, помещенный на подвесную полку, совершая вращательное движение, будет поглощать энергию микроволн и заставлять влагу внутри материала быстро испаряться при низкотемпературном состоянии и достигать цели сушки.


Характеристики машины для отжима фруктовых ломтиков :

Помимо преимуществ микроволнового нагревательного сушильного оборудования, таких как быстрая скорость нагрева, высокая тепловая эффективность, 100% извлечение материала, оно также имеет следующие преимущества:
Из-за вращательного движения материала энергия микроволнового излучения, получаемого материалом, в основном постоянна. Это позволяет избежать явления, т.е. E. Некоторые материалы слишком сухие и карбонизируются, но другие не сухие.
Его структура компактна и занимает небольшую площадь

Внутренняя стенка контейнера гладкая и не имеет мертвого угла, легко моется и соответствует требованиям «GMP».


Фруктовые машины

Подходит для сушки материала различной формы и влажности;

Для сушки всех видов таблеток традиционной китайской медицины, он имеет низкое энергопотребление и высокую производительность. По сравнению с вибрационным псевдоожиженным слоем геликоидов и плоскостным вибрационным слоем, его энергопотребление будет составлять только 1/3;

Для экстрактивных сливок (особенно экстрактивных сливок традиционной китайской медицины), Chemical Material Dryer является идеальным сушильным оборудованием. По сравнению со специальной распылительной сушилкой из экстрактивных сливок китайской традиционной медицины, его энергопотребление будет составлять 1/5, а коэффициент извлечения материала будет составлять 100%, а его занимаемая площадь будет составлять 1/3 от другого сушильного оборудования.


Основной технический параметр:

Основные технические параметры приведены для справки. Мы также производим и разрабатываем продукт в соответствии с требованиями заказчика.

Model

microwave tube number

wicrowave input power(kw)

overall dimensional baking tray(mm)

charging tray number

dry amount each time(kg)

equipment weight(Kg)

equipment overall dimensions(mm)

WHZ-2

12

12

380X380X130

10

10-20

1600

1900X2200X2400

WHZ-3

18

18

380X380X130

20

12-30

2200

1950X2200X2400

WHZ-4

24

24

580X380X130

20

16-40

2800

2650X2200X2400

WHZ-5

30

30

650X300X130

20

20-60

3200

2750X2200X2400

Насчет нас:

Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, смесительных машин и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушилку с горячим воздухом, вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, одномерный смеситель, двухмерный смеситель, трехмерный смеситель, высокоскоростной гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и гранулирования. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс штатным сотрудником и инспектором по качеству для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.



Группа Продуктов : Сушилка > Микроволновая Печь Вакуумной Сушки Машина

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Microwave Vacuum Drying Machine > Fruit Slice Puffing Machine
Fruit Slice Puffing Machine
Fruit Slice Puffing Machine
  • Fruit Slice Puffing Machine
  • Fruit Slice Puffing Machine

Fruit Slice Puffing Machine

    Unit Price: USD 18000 - 59000 / Set/Sets
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: WHL

Puffing Machine: Puffing Machinery

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-30 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China (Mainland)

Supply Ability: 5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

Product Description

Fruit Slice Puffing Machine


Brief Introduction of Fruit Slice Puffing Machine

1. Apple Slice Puffing Machine dry materials under the vacuum state


2. Pineapple Slice Puffing Machine is the High quality and crisp fruit slice

3. Apple Slice Drying and Puffing Machine is high efficient and lower energy consumption

4. Fruit Slice Puffing Machine is Vacuum Drying Oven

5. The fruit slice puffing machine connect with the Belt Type Dryer .

6. Apple Crisp Drying Machine is one kinds Fruit Drying Machine


Fruit Slice Puffing Machine will be under the condition of vacuum, material put on the hanging shelf made revolving motion will absorb the energy of microwave and make moisture inside material evaporate quickly under low temperature state and reach the purpose of drying.


Fruit Slice Puffing Machine Characteristics:

Besides advantages of microwave heating drying equipment, such as quick heating speed, high thermal efficiency, 100% of material recovery, it has the following advantages too:
Because of material making revolving motion, the energy of microwave received by material is constant basically. It avoids the phenomenon, i. E. Some materials are too dry and carbonization but the others are not dry.
Its structure is compact and it occupies small area

The inner wall of container is smooth and does not exist dead corner and is easy to clean and conforms to the requirements of "GMP".


Fruit Slice Puffing Machine Applications

Be suitable for drying material with different shapes and moisture;

For drying all kind of Chinese traditional medicine pill, it has low energy consumption and high output. Compared with helicoids vibration fluidized bed and plane vibration fluidized bed, its energy consumption will be 1/3 only;

For extractive cream (particularly extractive cream of Chinese traditional medicine), Chemical Material Dryer is an ideal drying equipment. Compared with special spraying Drier of extractive cream of Chinese traditional medicine, its energy consumption will be 1/5 and the recovery rate of material will be 100% and its occupied area will be 1/3 of other drying equipment.


Main Technical Parameter:

The main technical parameters datum is for reference. We also produce and design product according customer's requirement.

Model

microwave tube number

wicrowave input power(kw)

overall dimensional baking tray(mm)

charging tray number

dry amount each time(kg)

equipment weight(Kg)

equipment overall dimensions(mm)

WHZ-2

12

12

380X380X130

10

10-20

1600

1900X2200X2400

WHZ-3

18

18

380X380X130

20

12-30

2200

1950X2200X2400

WHZ-4

24

24

580X380X130

20

16-40

2800

2650X2200X2400

WHZ-5

30

30

650X300X130

20

20-60

3200

2750X2200X2400

About Us:

Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial drying machine, Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the hot air dryer, vibration fluid bed dryer, belt dryer, Vacuum Dryer, one dimensional Mixer , Two Dimensional Mixer, Three Dimensional Mixer, and high speed Granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulating solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.



Looking for ideal Apple Slice Puffing Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Pineapple Slice Puffing Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fruit Slice Puffing Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Microwave Vacuum Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry