Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Сушильная машина Hywell Supply DAP
Сушильная машина Hywell Supply DAP
  • Сушильная машина Hywell Supply DAP
  • Сушильная машина Hywell Supply DAP

Сушильная машина Hywell Supply DAP

    Цена за штуку: USD 190000 - 29000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: HW

Тип: Оборудование для сырой нефти

Готовая форма дозировки: Гранулы

точность: Высокая точность

сертификация: GMP, ISO

напряжение: 380В

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Гарантия: 1 год

DAP Dryer Machine: Vacuum Dryer

DAP Drier Machine: DAP Drying Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 5-10 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3-5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Сушильная машина Hywell Supply DAP


Основные характеристики:

1. Сушильная машина DAP является идеальной сушилкой по сравнению с традиционной сушильной машиной для легкого спекания и гранул

2. DAP Сушилка Машина короткое рабочее время, высокая производительность и большая производительность

3. DAP Drier Machine ( вакуумная сушилка ) - специальная мощная сушильная машина.


Краткое описание продукта:

DAP Сушильная машина полностью изменился дефект большого объема, высокое энергопотребление, длительное рабочее время, неэффективный, громкий шум, легкая упаковка, много пропущенных точек, неудобная очистка и неудобное обслуживание.

В настоящее время это многофункциональная сушильная машина, которая обладает потерями мощности, максимальной эффективностью, наилучшим эффектом в однотипных оборудованиях дома и за рубежом.


Машина состоит из:

Вакуумная сушилка состоит из вертикального контейнера из нержавеющей стали, смешивание с перемешиванием устройства, выпускное устройство, передаточное устройство, система сената газа и так далее.


Характеристика системы:

Высокая эффективность

Машина предназначена для сушки, смешивания и дистилляции в одном из эффективных многофункциональных вертикальных вакуумных сушилок, соответствующих требованиям GMP. его эффективность сушки в 3-5 раз выше, чем у других сушилок. Грузоподъемность в два раза выше, чем у других сушилок.

Высокая точность смешивания

Он может достигать высокой однородности смешивания. Даже смешивание материалов различной плотности и формы частиц в одной и той же партии продукции может обеспечить необходимую точность смешивания в нашей машине. Даже добавляя очень мусорные материалы в большое количество материала в таких суровых условиях, машина может достичь идеального однородного смешивания.

Низкое сопротивление сдвигу при перемешивании

Он использует мешалку с низким усилием сдвига, которая может мягко смешивать материалы с низкой скоростью вращения и энергопотреблением. сила перемешивания и время не очень.

Герметичный дизайн

Машина имеет полностью герметичную конструкцию со всеми соединениями, включая фиксированное сопло для загрузки и разгрузки, которое может удовлетворить требования материалов и безопасной среды.



Model

Max load

volume

(L)

Speed

(r/min)

Motor Power

(KW)

Adaptable materials

weight (kg)

HW200

160

0~60

2.2

Non- corrosive materials, Liquid, Solid-state ,etc.

1000

HW500

400

0~60

3

1300

HW750

600

0~63

5.5

1600

HW1000

800

0~63

7.5

2000

HW1500

1200

0~63

11

2400

HW2000

1600

0~63

15

2800

DAP Drying Machine

Насчет нас:

Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, смесительных машин и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушилку с горячим воздухом, вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, одномерный смеситель, двухмерный смеситель, трехмерный смеситель, высокоскоростной гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и гранулирования. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

Чтобы гарантировать качество продукции, мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и улучшение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и надзора. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP для фармацевтического оборудования, обещают предоставить новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Сушилка > Динамичная Машина Для Просушки Вакуума

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Dynamic Vacuum Drying Machine > Hywell Supply DAP Drying Machine
Hywell Supply DAP Drying Machine
Hywell Supply DAP Drying Machine
  • Hywell Supply DAP Drying Machine
  • Hywell Supply DAP Drying Machine

Hywell Supply DAP Drying Machine

    Unit Price: USD 190000 - 29000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: HW

Type: Crude Drug Equipment

Finished Dosage Form: Granules

Precision: High Precision

Certification: GMP, ISO

Voltage: 380V

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Condition: New

Warranty: 1 Year

DAP Dryer Machine: Vacuum Dryer

DAP Drier Machine: DAP Drying Machine

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 5-10 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 3-5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Hywell Supply DAP Drying Machine


Main Features:

1. DAP Drying Machine is ideal Dryer compared with traditional drying machine for material easy caking and granules

2. DAP Dryer Machine is short working hours, high efficiency and large capacity

3. DAP Drier Machine ( Vacuum Dryer ) is special power drying machine


Product Brief Introduction:

DAP Drying Machine has completely changed the defect of large volume, high energy consumption, long working hours, inefficient, loud noise, easy packing, much missing dots, the uneasy cleaning and inconveniently maintaining.

At present, it is multipurpose drying machine which has the power energy loss, maximal efficiency, the best effect in the same kind equipments home and abroad.


Machine Constitute:

The Vacuum Dryer consists of stainless steel vertical container, mixing stir device, discharge device, gear device, senate gas system and so on.


System characteristic:

High efficiency

The machine is set for drying, mixing and distillation in one of the efficient multifunctional closed vertical vacuum drying equipment complied with GMP requirement. its drying efficiency is as 3-5 times as the same specifications of other dryer. The loading capacity is double times as the same specifications of other dryer.

High mixing precision

It can reach high mixing uniform, Even mixing of different density and different particle shape material in the same batch of products, can achieve the required mixing precision in our machine. Even adding very litter materials in a large quantity of material such harsh conditions, the machine can reach perfect mixing uniform.

Low shear strength stirring

It adopt low shear strength stirrer, which can gently mix the materials with low speed rotary and energy consumption. the mixing strength and time not much .

Sealed design

The machine is total sealed design with all the connections include the loading and discharge nozzle fixed, which can fulfill the requirement of the materials and safe environment.



Model

Max load

volume

(L)

Speed

(r/min)

Motor Power

(KW)

Adaptable materials

weight (kg)

HW200

160

0~60

2.2

Non- corrosive materials, Liquid, Solid-state ,etc.

1000

HW500

400

0~60

3

1300

HW750

600

0~63

5.5

1600

HW1000

800

0~63

7.5

2000

HW1500

1200

0~63

11

2400

HW2000

1600

0~63

15

2800

DAP Drying Machine

About Us:

Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial drying machine, Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the hot air dryer, vibration fluid bed dryer, belt dryer, vacuum dryer, one dimensional Mixer, Two Dimensional Mixer , Three Dimensional Mixer , and high speed Granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulating solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal DAP Drying Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the DAP Dryer Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of DAP Drier Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Dynamic Vacuum Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry