Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Сушилка > Динамичная Машина Для Просушки Вакуума > Catalyst Двойная коническая роторная вакуумная сушилка
Catalyst Двойная коническая роторная вакуумная сушилка
Catalyst Двойная коническая роторная вакуумная сушилка
  • Catalyst Двойная коническая роторная вакуумная сушилка
  • Catalyst Двойная коническая роторная вакуумная сушилка

Catalyst Двойная коническая роторная вакуумная сушилка

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: SZG

Vacuum Dryer: Rotary Vacuum Dryer

Vacuum Drying Equipment: Double Conical Rotary Vacuum Dryer

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

производительность: 20-30 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5-10 Set/Sets per Year

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Катализатор двойной конический Ротационные вакуумные сушилки Особенности


Основные характеристики

1. Вакуумная труба вращается вместе с резервуаром, вакуумная сушилка Catalyst предотвращает загрязнение материала из-за износа резервуара и вакуумной трубы и износа уплотнительной ленты.

2. Вакуумно-сушильная машина Catalyst для герметизации резервуара с двух сторон применяет передовую технологию уплотнения шарнирного соединения.

3.Вакуумная сушилка Catalyst с активной поддержкой двигателя может регулировать наилучшую степень натяжения ремня.

4. Внутренний бак, кожух и втулка оси сварены вместе. Используйте крупногабаритный сверлильный станок для обработки плоскостности втулки оси и концентричности резервуара. Это может обеспечить радиальное биение главной оси с двух сторон менее 0,2 мм.


5. Низкая температура, быстрая сушка и смешанный порошок.

6. Материал в вакуумной сушилке нагревается паром или горячей водой.

Катализатор двойной конический Роторный вакуумный барабан Применение
Hywell профессионально разрабатывает и производит вращающуюся вакуумную сушилку Catalyst с двумя конусами . Эта вакуумная сушилка может широко использоваться для сушки или смешивания порошковых или гранулированных материалов в фармацевтической, химической, пищевой промышленности и т. Д.
Основные технические характеристики вакуумного сушильного оборудования приведены для справки. Мы также производим и разрабатываем продукт в соответствии с требованиями клиентов.

Type of the vacuum dryer SZG-0.1 SZG-0.3 SZG-0.5 SZG-1 SZG-2 SZG-3 SZG-4 SZG-5
Volume(L) 100 300 500 1000 2000 3000 4000 5000
Material feed factor 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6
Max material feed weight(kg) 50 120 200 400 800 1200 1600 2000
Vacuum of the drying machine Dg50 Dg50 Dg50 Dg50 Dg70 Dg100 Dg100 Dg100
Condensed water in the machine G3/4" G3/4" G3/4 G1" G1" G1" G1 1/2" G1 1/2"
Motor power(kw) for drying 1.1 1.5 2.2 3 5.5 7.5 11 15
Total weight(kg) 650 1200 1450 2800 3580 5950 6450 7300
Catalyst Vacuum Drying Equipment


Насчет нас:
От сушилки, смесителя до гранулятора, от агрегата до производственной линии - у нас есть все. Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, смесительных машин и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушилку с горячим воздухом, вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, одномерный смеситель, двухмерный смеситель, трехмерный смеситель, высокоскоростной гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и гранулирования. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания и организовать персонал, чтобы каждый год посещать клиентов, чтобы узнать больше потребностей клиентов, таких как проблемы с эксплуатацией клиентов в процессе производства оборудования.
Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок оборудования составляет один год, все запчасти для оборудования выбирают известные марки.
В течение гарантийного срока, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.

Группа Продуктов : Сушилка > Динамичная Машина Для Просушки Вакуума

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Dynamic Vacuum Drying Machine > Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer
Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer
Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer
  • Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer
  • Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer

Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: SZG

Vacuum Dryer: Rotary Vacuum Dryer

Vacuum Drying Equipment: Double Conical Rotary Vacuum Dryer

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-30 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 5-10 Set/Sets per Year

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer Features


Main Features

1.Vacuumized pipe rotates together with tank,Catalyst Vacuum Dryer avoids the material pollution because of the wear of tank and vacuum pipe and the wear of sealing strip.

2.The Catalyst Vacuum Drying Machine sealing of tank two sides adopt advanced rotary joint sphere plumbago sealing technology.

3.The Catalyst Vacuum Drying Equipment active support of motor can adjust the best tensioning degree of belt.

4.Inner tank, jacket and axle sleeve are welded together. Use large scale boring machine to process the flatness of axle sleeve and the concentricity of tank. It can ensure the radial runout of the main axle two sides is less than 0.2mm.


5. Low temperature, Rapid drying and Mixed powder.

6. The material in the Vacuum Dryer is heated by steam or hot water.

Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer Application
Hywell professional design and manufacture the Catalyst Double Conical Rotary Vacuum Dryer. This Vacuum Dryer can be widely used for drying or mixing powder or granule materials in pharmaceutical, chemical, foodstuff industries etc.
The main technical datum of the vacuum drying equipment is for reference. We also produce and design product as per customers' requirement.

Type of the vacuum dryer SZG-0.1 SZG-0.3 SZG-0.5 SZG-1 SZG-2 SZG-3 SZG-4 SZG-5
Volume(L) 100 300 500 1000 2000 3000 4000 5000
Material feed factor 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6
Max material feed weight(kg) 50 120 200 400 800 1200 1600 2000
Vacuum of the Drying Machine Dg50 Dg50 Dg50 Dg50 Dg70 Dg100 Dg100 Dg100
Condensed water in the machine G3/4" G3/4" G3/4 G1" G1" G1" G1 1/2" G1 1/2"
Motor power(kw) for drying 1.1 1.5 2.2 3 5.5 7.5 11 15
Total weight(kg) 650 1200 1450 2800 3580 5950 6450 7300
Catalyst Vacuum Drying Equipment


About Us:
From dryer, Mixer to Granulator, from unit machine to production line, we have them all. Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial drying machine, Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the hot air dryer, vibration fluid bed dryer, belt dryer, vacuum dryer, one dimensional mixer, Two Dimensional Mixer, Three Dimensional Mixer, and high speed granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulating solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline, and arrange personnel to visit customers every year to know more customer needs,like customer operation problems in the process of production equipment.
Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality.Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year,all the parts for the equipment choose well-known brand.
During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.

Looking for ideal Catalyst Vacuum Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Catalyst Vacuum Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Catalyst Vacuum Drying Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Dynamic Vacuum Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry