Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Главная > Перечень Продуктов > Сушилка > Динамичная Машина Для Просушки Вакуума > Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка
Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка
Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка
Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка
  • Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка
  • Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка
  • Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка

Новое состояние трифениламин вакуумная сушилка

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: SZG

Vacuum Drying Machine: Rotary Vacuum Dryer

Vacuum Dryer: Double Conical Rotary Vacuum Dryer

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 20-30 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5-10 Set/Sets per Year

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Трифениламин вакуумная сушилка


Трифениламин вакуумная сушилка Особенности

1. Вакуумная сушилка с трифениламином в основном подходит для сушки следующих материалов в фармацевтической, пищевой и других отраслях промышленности.

2. Контейнер ротационной вакуумной сушилки с трифениламином непрерывно вращается, чтобы обновить поверхности нагревательных материалов.

3. Машина для сушки трифениламина принимает подход косвенного нагрева и незагрязненный материал.

4. Трифениламин Низкотемпературная сушилка будет увеличен более чем в два раза в тепловой эффективности по сравнению с общей.

5. Трифениламинная вакуумная сушилка изготовлена ​​из нержавеющей стали.



заявка
Этот Трифениламин вакуумная сушилка может широко использоваться для сушки или смешивания порошковых или гранулированных материалов в фармацевтической, химической, пищевой промышленности и т. д.

1. Машина для сушки трифениламина , чувствительное сырье, которое нельзя сушить при высокой температуре.

2. Роторная вакуумная сушилка с трифениламином , которая легко окисляется и является опасной.

3. Роторная вакуумная сушилка с трифениламином , сырье, необходимое для извлечения растворителя и токсичных газов.

Материалы 4.Raw которые имеют специальное требование для кристаллической формы.

5. Сырье, к которому предъявляются особые требования к содержанию остаточного красителя.

Описание продукта

Горячая среда - это входная рубашка для сушки, теплообмен осуществляется внутренними стенками, контактирующими с влажным материалом. После того как материал поглощает тепло, вода испаряется. Испаренная влага и другие газы выпускаются из вакуумной выпускной трубы вакуумным насосом. В резервуаре это вакуумное состояние, и вращение резервуара заставляет материал непрерывно переворачиваться, поэтому скорость сушки является высокой, а интенсивность сушки увеличивается и может достигать цели равномерной сушки. Это сушилка нового стиля, которая сочетает в себе смешивание и сушку вместе. Его можно использовать вместе с конденсатором и вакуумным насосом (если не требуется извлекать растворитель, конденсатор не нужен).

Конструкция усовершенствована, внутренняя структура проста и легко моется. Материал может быть выгружен полностью, и операция проста. Это может снизить трудоемкость и улучшить условия труда. Материал будет вращаться вместе с вращающимся баком, но на внутренней стенке нет материала, поэтому коэффициент теплопередачи высок, эффективность сушки высока. Он может не только экономить энергию, но и равномерно высушивать материал. Он широко используется для сушки в фармацевтической, химической, пищевой промышленности, промышленности красителей и так далее.


Применение трифениламинной вакуумной сушилки
Эта вакуумная сушилка может широко использоваться для сушки или смешивания порошковых или гранулированных материалов в фармацевтической, химической, пищевой промышленности и т. Д.
Основные технические характеристики вакуумного сушильного оборудования приведены для справки. Мы также производим и разрабатываем продукт в соответствии с требованиями клиентов.

Type of the vacuum dryer SZG-0.1 SZG-0.3 SZG-0.5 SZG-1 SZG-2 SZG-3 SZG-4 SZG-5
Volume(L) 100 300 500 1000 2000 3000 4000 5000
Material feed factor 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6
Max material feed weight(kg) 50 120 200 400 800 1200 1600 2000
Vacuum of the drying machine Dg50 Dg50 Dg50 Dg50 Dg70 Dg100 Dg100 Dg100
Condensed water in the machine G3/4" G3/4" G3/4 G1" G1" G1" G1 1/2" G1 1/2"
Motor power(kw) for drying 1.1 1.5 2.2 3 5.5 7.5 11 15
Total weight(kg) 650 1200 1450 2800 3580 5950 6450 7300
Triphenylamine Rotary Vacuum Dryer

Контроль качества

Чтобы гарантировать качество продукции, мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и улучшение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудностями в обеспечении качества является особый процесс контроля, обеспечение качества в основном покраска, разработал специальный процесс (покраска) процесса документы, принять соответствующие технические меры, для обеспечения качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и надзора. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP для фармацевтического оборудования, обещают предоставить новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной торговой маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Сушилка > Динамичная Машина Для Просушки Вакуума

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Dynamic Vacuum Drying Machine > New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer
New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer
New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer
New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer
  • New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer
  • New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer
  • New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer

New Condition Triphenylamine Vacuum Dryer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: SZG

Vacuum Drying Machine: Rotary Vacuum Dryer

Vacuum Dryer: Double Conical Rotary Vacuum Dryer

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-30 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 5-10 Set/Sets per Year

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Triphenylamine Vacuum Dryer


Triphenylamine Vacuum Dryer Features

1. Triphenylamine Vacuum Dryer is mainly suitable for the following materials to be dried in pharmaceutical, foodstuff and others industries.

2. The container of the Triphenylamine Rotary Vacuum Dryer rotates continuously so as to renew surfaces of heating materials.

3. Triphenylamine Drying Machine adopts Indirect heating approach and unpolluted material.

4. Triphenylamine Low Temperature Dryer will be increased by over two times in heat efficiency compared with the general one.

5.Triphenylamine Vacuum Dryer is made of stainless steel.



Application
This Triphenylamine Vacuum Dryer can be widely used for drying or mixing powder or granule materials in pharmaceutical, chemical, foodstuff industries etc.

1.Triphenylamine Drying Machine,Themal sensitive raw materials that cannot be dried at high temperature.

2.Triphenylamine Rotary Vacuum Dryer,Raw materials that is easy to oxidize and dangerous.

3.Triphenylamine Rotary Vacuum Dryer,Raw materials that solvent and toxic gases are needed to recover.

4.Raw materials that have special requirement for crystal shape.

5. Raw materials that have special requirement for the content of residual colatile.

Product Description

Hot medium is inlet jacket for drying, Heat exchange id done by the inner wall contacts with damp material. After the material absorbs heat, water is evaporated. The evaporated moisture and other gas is exhausted from vacuum exhaust pipe by vacuum pump. In the tank it is vacuum state and the rotary of tank makes the material overturn continuously, so the drying speed is fast and drying intensity is increased, and can achieve the purpose of uniform drying. It is a new style dryer that combines mixing and drying together. It can be used together with condenser and vacuum pump(If don`t need recover solvent, condenser is not needed).

The design is advanced, inner structure is simple and easy to clean. Material can be discharged completely and operation is simple. It can reduce the labor intensity, and improve working environment. Material will rotate with the rotary of tank, but there is no material stick on the inner wall, so coefficient of heat transfer is high, drying efficiency is high. It can not only save energy but also can dry material uniformly. It is widely used for drying in pharmaceutical, chemical, foodstuff, dyestuff industry and so on.


Triphenylamine Vacuum Dryer Application
This Vacuum Dryer can be widely used for drying or mixing powder or granule materials in pharmaceutical, chemical, foodstuff industries etc.
The main technical datum of the vacuum drying equipment is for reference. We also produce and design product as per customers' requirement.

Type of the vacuum dryer SZG-0.1 SZG-0.3 SZG-0.5 SZG-1 SZG-2 SZG-3 SZG-4 SZG-5
Volume(L) 100 300 500 1000 2000 3000 4000 5000
Material feed factor 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6 0.4-0.6
Max material feed weight(kg) 50 120 200 400 800 1200 1600 2000
Vacuum of the drying machine Dg50 Dg50 Dg50 Dg50 Dg70 Dg100 Dg100 Dg100
Condensed water in the machine G3/4" G3/4" G3/4 G1" G1" G1" G1 1/2" G1 1/2"
Motor power(kw) for drying 1.1 1.5 2.2 3 5.5 7.5 11 15
Total weight(kg) 650 1200 1450 2800 3580 5950 6450 7300
Triphenylamine Rotary Vacuum Dryer

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal Triphenylamine Vacuum Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Triphenylamine Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Triphenylamine Rotary Vacuum Drier. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Dynamic Vacuum Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry