Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Машина для испытания гранулирующих покрытий
Машина для испытания гранулирующих покрытий
  • Машина для испытания гранулирующих покрытий
  • Машина для испытания гранулирующих покрытий

Машина для испытания гранулирующих покрытий

    Цена за штуку: USD 2900 - 6900 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: FLP

Тип: Оборудование для сырой нефти

Готовая форма дозировки: Гранулы

точность: точность

сертификация: GMP, ISO

напряжение: 380В

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Гарантия: 1 год

Coating Machine: Coating Equipment

Coater Machine: Granulating Coating Machine

Granulator And Coater: Coating Testing Machine

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 20-25 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8479899990

Порт: Shanghai

Описание продукта

Машина для испытания гранулирующих покрытий


Основные характеристики:

1. Погрузка и разгрузка быстрая, легкая и чистая, соответствует требованиям GMP.
2. Лабораторные машины не имеют мертвого угла.
3.Для загрузки материала испытательной машины для нанесения покрытий у нас есть выбор: вакуумная подача, подъемная подача, отрицательная подача и ручная подача для клиента.
4. Машина для гранулирования использует автоматическое управление PLC, все операции в соответствии с требованиями пользователя для автоматической установки параметров процесса, могут печатать все параметры процесса, исходная запись является достоверной и надежной. В полном соответствии с требованиями GMP фармацевтического производства.
5. Для рукавного фильтра гранулятора сушки в кипящем слое мы выбираем антистатическую фильтровальную ткань. Приняв двухкамерную систему фильтровальных мешков, полностью удалите пыль.
6. Применение насадки с несколькими жидкостями гарантирует, что сформированная гранула будет однородной, а содержание порошка очень низким.

9. Процессы смешивания, гранулирования, нанесения покрытия и сушки завершаются в один этап внутри машины.

Применение продукта:
Смешивание: Для различных типов псевдоожижающих материалов, таких как порошок, гранулы, микрогранулы и т. Д. Из-за многомерного движения (горизонтальное, касательное и радиальное направление) эффект смешивания очень хороший.
Гранулирование: Распылить клей на порошок, чтобы получить гранулы различного диаметра.
Покрытие: Эффективно для покрытия порошка, гранул и микрогранул.

Внимание к заказу
1. При заказе многофункциональной машины для гранулирования FLP (машина для гранулирования) Клиент должен указать название материалов.

2. При заказе многофункциональной гранулирующей машины FLP (Granulation Equipment), Клиент должен указать плотность материалов.
3. При заказе многофункционального гранулирующего лакировочного станка FLP (Lab Coating Machine), Клиент должен указать производительность для каждой партии или производительность в час.

4. При заказе многофункционального гранулирующего лакировочного станка FLP, Клиент должен решить, какие виды стали для машины - нержавеющая сталь 304 или нержавеющая сталь 316L.

5. При заказе многофункционального гранулирующего лакировочного станка FLP, клиент должен решить, какие виды стали для машины - нержавеющая сталь 304 или нержавеющая сталь 316L.

6. Другие особые требования.


Specification

FLP -0.5 Table model

FLP-1.5 Table model

FLP-3 Table/Vertical model

FLP-5 Table/Vertical model

Capacity

Kg /batch

0.2-0.5

0.5-1.5

1-3

3-5

 Water content of end products

%

Max up to 0.5

Container volume

L

2.5-3

3-3.8

3-7

6-10

 Diameter

mm

200

250

300

350

 Power of fan

Kw

0.75

2.2

3

4

Power of electrical heater

Kw

1.5

1.5

3

6

Pressure of compressed air

Mpa

0.4-0.6 

Consumption of compressed air

m3/min

0.2

0.3

0.35

0.6

 Working temperature

 Normal temperature -100 could adjust 

Overall dimension of machine

mm

Pls refer to installation drawing for detailed information

Все данные используются только для справки!

Lab Coater Machine

Насчет нас:

Hywell Machinery является профессиональным производителем промышленных сушильных машин, смесительных машин и грануляторов. Наши ведущие продукты включают сушилку с горячим воздухом, вибрационную сушилку с псевдоожиженным слоем, ленточную сушилку, вакуумную сушилку, одномерный смеситель, двухмерный смеситель, трехмерный смеситель, высокоскоростной гранулятор и так далее. Эти высокопроизводительные машины находят широкое применение в таких отраслях, как пищевая промышленность, медицина и химическая промышленность. Устойчивое развитие и сильный акцент на исследования и технологии укрепили наши стандарты качества. Мы стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности клиентов с помощью профессионально разработанных решений для сушки, смешивания и грануляции. Постоянная вера Hywell Machinery предоставляет идеальные продукты для клиентов, отличный сервис для клиентов!

Контроль качества

Чтобы гарантировать качество продукции, мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и улучшение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточенность на критически важных деталях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам для контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудностями в обеспечении качества является особый процесс контроля, обеспечение качества в основном покраска, разработал специальный процесс (покраска), процесс документы, принять соответствующие технические меры, для обеспечения качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Усовершенствованный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс, выполняемый штатным сотрудником и инспектором качества для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Сервис продаж
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы поставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.




Группа Продуктов : Гранулирование машина > Лаборатории и coater Гранулаторя

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Granulating Machine > Lab Granulator and Coater > Granulating Coating Testing Machine
Granulating Coating Testing Machine
Granulating Coating Testing Machine
  • Granulating Coating Testing Machine
  • Granulating Coating Testing Machine

Granulating Coating Testing Machine

    Unit Price: USD 2900 - 6900 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: FLP

Type: Crude Drug Equipment

Finished Dosage Form: Granules

Precision: Precision

Certification: GMP, ISO

Voltage: 380V

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Condition: New

Warranty: 1 Year

Coating Machine: Coating Equipment

Coater Machine: Granulating Coating Machine

Granulator And Coater: Coating Testing Machine

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 20-25 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 10 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8479899990

Port: Shanghai

Product Description

Granulating Coating Testing Machine


Main Features:

1.The loading and unloading are quick, light and clean, meet the requirements of GMP.
2.Lab Coater Machine have not dead corner .
3.For the loading material of Coating Testing Machine , we have choices on vacuum feeding , lifting feeding ,negative feeding and manual feeding for customer .
4. Granulating Coater Machine adopts PLC automatic control, all the operation according to the requirements of the user to set the process parameters automatically, can print all the process parameters, the original record is true and reliable. In full compliance with the GMP requirement of pharmaceutical production.
5. For the bag filter , we choose anti-static filtering cloth . Adopting double chamber filtering bags system, remove dust completely.
6. Adopting multi-fluid nozzle, it guarantees that the formed granule is uniform and the content of powder is very low.

9.The processes of mixing , granulating,coating and drying are completed in one step inside the machine.

Product Application:
Mixing: For various kinds of fluidizing materials, such as powder, granules, micro-granule etc. Because of multi-dimensional movement (horizontal, tangent and radial direction), the mixing effect is very good.
Granulating: Spray adhesive onto powder to produce granules with various diameters.
Coating: Efficient for to coat powder, granules and micro-granules.

Attention to order
1. When order the FLP multifunction granulating Coating Machine , Client need to supply the materials name

2. When order the FLP multifunction granulating coating machine, Client need to supply the density of materials.
3. When order the FLP multifunction granulating coating machine, Client need to supply the capacity per batch or capacity per hour.

4. When order the FLP multifunction granulating coating machine, Client need to decide which kinds steel for machine-304 stainless steel or 316L stainless steel.

5. When order the FLP multifunction granulating coating machine, Client need to decide which kinds steel for machine-304 stainless steel or 316L stainless steel.

6. Other special requirements.


Specification

FLP -0.5 Table model

FLP-1.5 Table model

FLP-3 Table/Vertical model

FLP-5 Table/Vertical model

Capacity

Kg /batch

0.2-0.5

0.5-1.5

1-3

3-5

Water content of end products

%

Max up to 0.5

Container volume

L

2.5-3

3-3.8

3-7

6-10

Diameter

mm

200

250

300

350

Power of fan

Kw

0.75

2.2

3

4

Power of electrical heater

Kw

1.5

1.5

3

6

Pressure of compressed air

Mpa

0.4-0.6

Consumption of compressed air

m3/min

0.2

0.3

0.35

0.6

Working temperature

Normal temperature -100 could adjust

Overall dimension of machine

mm

Pls refer to installation drawing for detailed information

All datas are used for reference only!

Lab Coater Machine

About Us:

Hywell Machinery is a professional manufacturer of industrial Drying Machine, Mixing Machine and Granulating Machine. Our flagship products include the hot air Dryer , vibration fluid bed dryer, belt dryer, Vacuum Dryer, one dimensional Mixer , Two Dimensional Mixer, Three Dimensional Mixer, and high speed Granulator and so on. These high-performance machines have extensive applications within industries such as food, medicine and chemical. Sustained development and a strong emphasis on research and technology have bolstered our quality standards. we seek to achieve the highest level of customer satisfaction through professionally developed drying ,mixing and granulating solutions. Hywell Machinery constant faith is providing perfect products to customer, excellenting service to customer !

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.



Looking for ideal Coating Testing Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Granulating Coater Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lab Coater Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Granulating Machine > Lab Granulator and Coater

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry