Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Машина непрерывной сушки Borax
  • Машина непрерывной сушки Borax

Машина непрерывной сушки Borax

    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: ZLG

Borax Drying Machine: Continuous Drying Machine

Borax Dryer Machine: Big Capacity Dryer

Borax Continuous Drying Machine: Borax Continuous Dryer

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 10-20 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3-5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Машина непрерывной сушки Borax


Особенности машины непрерывной сушки Borax :

1. Специальная сушильная машина для сушилки Borax в основном используется для гранул и блочного материала

2. Специальные сушильные машины для бората натрия сушилкой вибрационный источник вибрирует двигатель, его работа стабильна, проста в обслуживании, шумная низкий, жизнь длинная.

3. Специальная сушильная машина для сушилки тетрабората натрия отличается высокой эффективностью.

4. Специальная сушильная машина для тетрабората натрия. Сушилка для нагрева - это пар, электрический или природный газ и т. Д.


Принцип непрерывной сушки Borax :

Сырье, используемое нашей сушильной установкой, подается в материал из впускного отверстия сушильной машины и непрерывно движется вперед вместе с уровнем кипящего слоя под действием вибрации. Горячий воздух проходит через псевдоожиженный слой и осуществляется теплообмен с влажным сырьем. Затем влажный воздух выпускается через циклонный сепаратор и пыльник. Сухое сырье выгружается через выпускное отверстие.


Основное применение сушильного оборудования Borax :

Соль, пищевая промышленность и производство строительных материалов: осадок, глутамат натрия, пищевой сахар, пищевая соль, остатки шахты, бобы, семена и так далее. Машина может также использоваться для сырья, чтобы добавить влажность или охлаждение и так далее.


Основной параметр:

Основные технические данные для справки. Мы также производим и разрабатываем продукт в соответствии с требованиями клиентов.

model of drying machinery area of fluidized(M²) temperature of inlet air(ºC) temperature of outlet air(ºC) capacity to vap[or moisture(kg/h) vibration power
ZLG3*0.30 0.9 70-180 40-80 10-40 0.8x2
ZLG4.5*0.30 1.35 70-180 40-80 20-50 0.8x2
ZLG4.5*0.45 2.025 70-180 40-80 30-70 1.1x2
ZLG4.5*0.60 2.7 70-180 40-80 50-100 1.1x2
ZLG6*0.45 2.7 70-180 40-80 50-100 1.5x2
ZLG6*0.60 3.6 70-180 40-80 80-130 1.5x2
ZLG6*0.75 4.5 70-180 40-80 110-160 2.2x2
ZLG6*0.9 5.4 70-180 40-80 130-180 2.2x2
ZLG7.5*0.60 4.5 70-180 40-80 110-190 2.2x2
ZLG9X1.2 10.8 70-180 40-80 230-400 4X2

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс штатным сотрудником и инспектором по качеству для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Сушилка > Горизонтальные Жидкости Кровать Сушильная Машина

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Horizontal Fluid Bed Drying Machine > Borax Continuous Drying Machine
Borax Continuous Drying Machine
  • Borax Continuous Drying Machine

Borax Continuous Drying Machine

    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: ZLG

Borax Drying Machine: Continuous Drying Machine

Borax Dryer Machine: Big Capacity Dryer

Borax Continuous Drying Machine: Borax Continuous Dryer

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 10-20 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 3-5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Borax Continuous Drying Machine


Borax Continuous Drying Machine Features:

1. Special Drying Machine for Borax Dryer Machine is mainly used for granules and block material

2. Special Drying Machine for Sodium Borate Dryer is Vibrating source is vibrating motor, its work is stable, easy to maintain, noisy is low, life is long.

3. Special Drying Machine for Sodium Tetraborate Dryer is high effiency

4. Special Drying Machine for Sodium Tetraborate Dryer heating way is steam or electric or natural gas and so on


Borax Continuous Drying Machine Principle:

Raw material adopted by our drying plant is fed into the material from the inlet of the drying machine and moves forward continuously along with the level of fluidized-bed under the action of vibration. The hot air passes through fluidized-bed and carried out heat exchange with damp raw material. Then the damp air is exhausted out through cyclone separator and duster. The dry raw material is discharged through discharge outlet.


Borax Drying Machinery Main Application:

Salt and Foodstuff and construction materials industries: Lees, monosodium glutamate, edible sugar, edible salt, mine residue, bean, seeds and so on. The machine can be also used for raw material to add up damp or cooling and so on.


Main Parameter:

The Main technical datum is for reference. We also produce and design product as per customers' requirement.

model of drying machinery area of fluidized(M²) temperature of inlet air(ºC) temperature of outlet air(ºC) capacity to vap[or moisture(kg/h) vibration power
ZLG3*0.30 0.9 70-180 40-80 10-40 0.8x2
ZLG4.5*0.30 1.35 70-180 40-80 20-50 0.8x2
ZLG4.5*0.45 2.025 70-180 40-80 30-70 1.1x2
ZLG4.5*0.60 2.7 70-180 40-80 50-100 1.1x2
ZLG6*0.45 2.7 70-180 40-80 50-100 1.5x2
ZLG6*0.60 3.6 70-180 40-80 80-130 1.5x2
ZLG6*0.75 4.5 70-180 40-80 110-160 2.2x2
ZLG6*0.9 5.4 70-180 40-80 130-180 2.2x2
ZLG7.5*0.60 4.5 70-180 40-80 110-190 2.2x2
ZLG9X1.2 10.8 70-180 40-80 230-400 4X2

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal Sodium Borate Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Sodium Tetraborate Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Borax Continuous Drier. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Horizontal Fluid Bed Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry