Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Горизонтальная сушилка с кипящим слоем
Горизонтальная сушилка с кипящим слоем
Горизонтальная сушилка с кипящим слоем
  • Горизонтальная сушилка с кипящим слоем
  • Горизонтальная сушилка с кипящим слоем
  • Горизонтальная сушилка с кипящим слоем

Горизонтальная сушилка с кипящим слоем

    Цена за штуку: USD 19000 - 39000 / Set/Sets
    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: XF

Тип: Оборудование для сырой нефти

Готовая форма дозировки: Гранулы

точность: точность

сертификация: GMP, ISO

компьютеризованный: компьютеризованный

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

Гарантия: 1 год

Horizontal Fluid Bed Dryer: Wet Granule Dryer

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

производительность: 10-20 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 3-5 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Горизонтальная сушилка с кипящим слоем


Основные характеристики:

1. Горизонтальная сушилка с псевдоожиженным слоем соответствует требованиям GMP

2. Горизонтальный сушильный является Wet Гранула Осушитель

3. Горизонтальный сушильный является Isatis Root Гранулированная сушилка

4. Горизонтальный сушильный является Drug Гранула Осушитель оборудование

5. Машинные материалы горизонтальной сушилки с кипящим слоем : AISISUS304, AISISUS316L и другие материалы.


Горизонтальную сушилку с псевдоожиженным слоем часто используют для сушки чувствительных к нагреванию гранул, поэтому ее часто используют для сушки влажных гранул, которые производятся с помощью револьверного гранулятора ZL, машины для производства гранул ZL, гранулятор с вращающимся экструдером, качающегося гранулятора серии YK, качающегося гранулятора.


Метод сушки в горизонтальном кипящем слое :

Машина для сушки гранул нагревается паром или электрической энергией, а также нагревается горячим воздухом непосредственно из печи горячего воздуха, работающей на топливе и угле.

Горизонтальное сушильное Применение:

Псевдоожижающая сушилка также называется псевдоожиженным слоем.

Постоянно совершенствуясь в течение 30 лет, псевдоожижающая сушилка широко применяется в области фармацевтики, химии, пищевых продуктов, переработки зерна и т. Д. Например, для осушения и сушки порошковых и гранулированных материалов, таких как сыпучие фармацевтические препараты, гранулированные лекарственные препараты, препараты, корм пластмассовая смола и т. д. Диаметр гранул должен быть в диапазоне от 0,1 до 6 мм, а наилучший - от 0,5 до 3 мм.


Основной технический параметр:

Основные технические параметры ожижающей сушилки приведены для справки. Мы также производим и разрабатываем продукт в соответствии с требованиями клиентов.

Type Capacity(water kg/h) Dimensions(mm) fan power(kw) Inlet temp (ºC) material temp (ºC) steam(kg/h) electrical(kw)
XF-20 20-25 2600X800X2800 7.5 60-140 40-80 100 60
XF-30 30-45 2600X1000X2800 15 60-140 40-80 200 120
XF-50 50-80 5000X1200X3300 22 60-140 40-80 400 240
XF-80 120-150 6000X1200X3600 45 60-140 40-80 600 360
XF-150 160-200 6000X1200X4200 55 60-140 40-80 800 480

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточенность на критически важных деталях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам для контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс штатным сотрудником и инспектором по качеству для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Сервис продаж
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания и организовать персонал, чтобы каждый год посещать клиентов, чтобы узнать больше потребностей клиентов, таких как проблемы с работой клиента в процессе производства оборудования.
Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок оборудования составляет один год, все запчасти для оборудования выбирают известные марки.
В течение гарантийного срока, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.


Группа Продуктов : Сушилка > Горизонтальные Жидкости Кровать Сушильная Машина

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Horizontal Fluid Bed Dryer
Horizontal Fluid Bed Dryer
Horizontal Fluid Bed Dryer
  • Horizontal Fluid Bed Dryer
  • Horizontal Fluid Bed Dryer
  • Horizontal Fluid Bed Dryer

Horizontal Fluid Bed Dryer

    Unit Price: USD 19000 - 39000 / Set/Sets
    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: XF

Type: Crude Drug Equipment

Finished Dosage Form: Granules

Precision: Precision

Certification: GMP, ISO

Computerized: Computerized

Customized: Customized

Condition: New

Warranty: 1 Year

Horizontal Fluid Bed Dryer: Wet Granule Dryer

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 10-20 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 3-5 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Horizontal Fluid Bed Dryer


Main Features:

1. Horizontal Fluid Bed Dryer reach GMP requirement

2. Horizontal Fluid Bed Dryer is Wet Granule Dryer

3. Horizontal Fluid Bed Dryer is Isatis Root Granule Dryer

4. Horizontal Fluid Bed Dryer is Drug Granule Dryer Equipment

5. Machine materials of Horizontal Fluid Bed Dryer: AISISUS304 , AISISUS316L, and other material .


The Horizontal Fluid Bed Dryer often use to dry the heat sensitive granules, so it often use to dry the wet granules that made by ZL Revolving Granulator, ZL Granule Making Machine, Revolving Extruder Granulator, YK Series Swaying Granulator, Swaying Granulator.


Horizontal Fluid Bed Dryer Heating method:

The granule Drying Machine is heated by means of steam or electric power, and also heated with hot air directly from fuel-& coal-burning Hot Air Furnace.

Horizontal Fluid Bed Dryer Application:

Fluidizing dryer is also called fluidization bed.

Through continuously improvement over 30 years, fluidizing dryer has widely applied in the fields of pharmaceutics, chemicals, foodstuff, processing grain etc. For example, the dehumidification and drying of powder and granular materials such as bulk pharmaceuticals, granular patent medicines, preparations, feed, plastic resin etc. The granular diameter shall be within the range from 0.1 to 6mm and the best from 0.5 to 3mm.


Main Technical Parameter:

The main technical parameter datum of fluidizing dryer is for reference. We also produce and design product as per customers' requirement.

Type Capacity(water kg/h) Dimensions(mm) fan power(kw) Inlet temp (ºC) material temp (ºC) steam(kg/h) electrical(kw)
XF-20 20-25 2600X800X2800 7.5 60-140 40-80 100 60
XF-30 30-45 2600X1000X2800 15 60-140 40-80 200 120
XF-50 50-80 5000X1200X3300 22 60-140 40-80 400 240
XF-80 120-150 6000X1200X3600 45 60-140 40-80 600 360
XF-150 160-200 6000X1200X4200 55 60-140 40-80 800 480

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline, and arrange personnel to visit customers every year to know more customer needs,like customer operation problems in the process of production equipment.
Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality.Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year,all the parts for the equipment choose well-known brand.
During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.


Looking for ideal Wet Granule Dryer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Isatis Root Granule Dryer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Drug Granule Dryer Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Horizontal Fluid Bed Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry