Общайтесь с поставщика? поставщик
Jeff Mr. Jeff
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Сетка для сушки зеленых листьев
Сетка для сушки зеленых листьев
Сетка для сушки зеленых листьев
  • Сетка для сушки зеленых листьев
  • Сетка для сушки зеленых листьев
  • Сетка для сушки зеленых листьев

Сетка для сушки зеленых листьев

    Вид оплаты: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 40 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: DW

Chemical Drying Machine: Leaves Drying Machine

Green Leaves Mesh Belt Dryer: Leaves Mesh Blet Drying Machine

Mesh Type Belt Dryer: Mesh Type Belt Drier

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

производительность: 5-10 Set per Year

марка: Hywell

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 2-3 Set/Sets per Month

Сертификаты : ISO

Код ТН ВЭД: 8419399090

Порт: Shanghai

Описание продукта

Сетка для сушки зеленых листьев


1. Сетка для сушки зеленых листьев иметь большую емкость

2. Листовая сетчатая сушилка имеет высокую эффективность.


3) Ленточная сушилка сетчатого типа : количество воздуха, температуру нагрева, время пребывания материалов и скорость подачи можно регулировать для улучшения качества сушки.



Описание продукта :
Сушильная машина с зелеными листьями - это сушильное оборудование с непрерывным проникающим потоком, предназначенное для сушки кусков полос и частиц с хорошей вентиляцией.

У машины есть преимущества: высокая скорость сушки, высокая производительность испарения и хорошее качество продукта.

Сетка для сушки зеленых листьев принципы
Материалы равномерно распределяются на сетчатом ремне с помощью устройства подачи материала. Сетчатый ремень, как правило, принимает сетку из нержавеющей стали 12-60 меш, и он вытягивается передающим устройством и перемещается внутри сушилки. Сушилка состоит из нескольких секций. Для каждой секции горячий воздух циркулирует отдельно. Часть отработанного газа выпускается специальным вентилятором для удаления влаги. Отработанный газ контролируется регулирующим клапаном. Горячий воздух проходит через сетчатый ремень, покрытый водой. Сетчатый ремень движется медленно, скорость движения может свободно регулироваться в зависимости от коллектора материала.

Верхние и нижние устройства циркуляции могут быть свободно оборудованы в соответствии с требованиями пользователя. Номер раздела может быть выбран в соответствии с требованиями производства.

Сетка для сушки зеленых листьев Green Leaves Сетка Ленточная сушилка Машина для сушки листьев подходит для таких материалов, как обезвоживание, обезвоживание овощей, фитотерапия традиционной китайской медицины и др., Для которых уровень содержания воды высок, а высокая температура недопустима. Преимущества машины в том, что скорость сушки высокая, сила испарения высокая, а качество продукта хорошее. Пастообразный материал для обезвоживания фильтрующего осадка после изготовления частиц или батончика также может быть высушен.

Сетка для сушки зеленых листьев Внимание к заказу
(1). Название жидких материалов, природа, содержание твердого вещества (или влагосодержание), вязкость, поверхностное натяжение, значение PH.
(2). Объемный вес после сушки, допустимая влажность остатка, зернистость, допустимая высокая температура.
(3). Производство, общая смена часов в сутки.
(4). Доступный энергетический ресурс и объем пара, мощность блока питания, доступный объем угля, нефти и пара.
(5). Требования к контролю: если требуется температура на входе и на выходе, автоматический контроль.
(6). Требование сбора порошка: Если для установки требуется рукавный коллектор, то необходимо соблюдать требования охраны окружающей среды.

Leaves Dryer Machine

Контроль качества

В целях обеспечения качества продукции мы ориентируемся на требования пользователя и контролируем улучшение и повышение качества продукции. Обеспечение качества в основном сосредоточено на процессах обеспечения готовности к производству, контроля сырья и компонентов, контроля процесса, критических частей , важные части контроля качества, контроль качества сборки, тестирование контроля процесса, контроль измерительного оборудования. Обратите пристальное внимание на выполнение работ по обеспечению качества, строго три проверки системы самоконтроля, взаимной проверки, специальной проверки. Ключевым моментом обеспечения качества является сосредоточение внимания на критически важных частях, важных частях контроля качества, стандартах качества, требуемых документами по закупкам контроля качества ISO9000, чтобы прояснить его статус и принятие стандартов качества для повторных проверок компании; Для критически важных частей важно, чтобы ключевые процессы идентификации и соответствующая техническая документация контролировались посредством «внедрения ключевого процесса контроля качества», а также полных, точных и полных оригинальных записей. Трудности в обеспечении качества заключается в особом контроле процесса, обеспечение качества в основном в покраске, разработал специальный процесс (окраска), технологические документы, принять соответствующие технические меры, обеспечивающие контроль качества.

В процессе производства мы уделяем пристальное внимание контролю качества каждого процесса. Каждый компонент, каждый процесс строго контролировался. Улучшенный процесс проверки качества, создание необходимого пункта контроля качества, процесс штатным сотрудником и инспектором по качеству для проверки и контроля. Улучшенные процедуры тестирования и инструкции по эксплуатации.

НАШИ УСЛУГИ
Предпродажное обслуживание
Мы приглашаем клиентов посетить нашу компанию и лично обсудить технические требования.
Продажа услуг
Отвечает за отладку оборудования в соответствии с требованиями заказчика по различным техническим данным. Наши инженеры обучат наших клиентов особенностям оборудования и ключевым моментам работы, чтобы убедиться, что оборудование работает в наилучшем состоянии.
Послепродажное обслуживание
Мы предоставляем установку, отладку, техническое обслуживание, обучение и другие услуги (по желанию); Предоставить соответствующие технические данные, оборудование, программное обеспечение и соответствующие сертификационные материалы GMP, создать горячую линию послепродажного обслуживания.

Обещание качества
Наша компания обещает строго соблюдать стандарты сертификации системы качества ISO9001 и требования аудита GMP фармацевтического оборудования, обещают, что мы предоставляем новое оборудование. Передовые технологии, хорошее качество. Работа оборудования безопасна, надежна, доступна, проста в обслуживании.

Гарантийный срок на оборудование составляет один год, все запчасти для оборудования выбираются известной маркой. Во время гарантии, когда оборудование имеет проблемы с качеством, такие как поломка и повреждение оборудования, наша компания предлагает бесплатное обслуживание или замену.



Model

DW-1.2-8

DW-1.2-10

DW-1.6-8

DW-1.6-10

DW-2-8

DW-2-10

Unit Qty

4

5

4

5

4

5

Blet Wide (m)

1.2

1.2

1.6

1.6

2

2

Drying Lengthm)

8

10

8

10

8

10

Thickness (mm)

10-80

Inlet Temp (℃)

60-200

Steam Pressure(Mpa)

0.2-0.8

Steam Consumption (kg/h)

120-300

150-375

150-375

170-470

180-500

225-600

Drying Time (h)

0.2-1.2

0.25-1.5

0.2-1.2

0.25-1.5

0.2-1.2

0.25-1.5

Evaporating Water (kgH2O/h)

60-160

80-220

75-220

95-250

100-260

120-300

Fan Power(kw)

8.8

11

12

15

16

20

Total Power(kw)

10.1

12.3

13.3

16.3

17.3

21.3

Группа Продуктов : Сушилка > Непрерывная Машина Для Просушки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Jeff
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Jeff Mr. Jeff
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Changzhou Hywell Machinery Co,.Ltd
Home > Products > Drying Machine > Continuous Drying Machine > Green Leaves Mesh Belt Dryer
Green Leaves Mesh Belt Dryer
Green Leaves Mesh Belt Dryer
Green Leaves Mesh Belt Dryer
  • Green Leaves Mesh Belt Dryer
  • Green Leaves Mesh Belt Dryer
  • Green Leaves Mesh Belt Dryer

Green Leaves Mesh Belt Dryer

    Payment Type: L/C,T/T,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 40 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: DW

Chemical Drying Machine: Leaves Drying Machine

Green Leaves Mesh Belt Dryer: Leaves Mesh Blet Drying Machine

Mesh Type Belt Dryer: Mesh Type Belt Drier

Additional Info

Packaging: Wood Box

Productivity: 5-10 Set per Year

Brand: Hywell

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 2-3 Set/Sets per Month

Certificate: ISO

HS Code: 8419399090

Port: Shanghai

Product Description

Green Leaves Mesh Belt Dryer


1. Green Leaves Mesh Belt Dryer have big capacity

2. Leaves Mesh Blet Drying Machine have high efficiency .


3) Mesh Type Belt Dryer: Air quantity, heating temperature, materials staying time and feeding speed can be adjusted in order to improve drying quality.



Product Descriptions :
Green Leaves Drying Machine is a continuous penetrating flow drying equipment applied for drying pieces strip and particles state materials with good ventilation.

The machine owns the advantages, of fast drying speed, high evaporation capacity and good product quality.

Green Leaves Mesh Belt Dryer Principles
The materials are uniformly distributed on the mesh-belt by the material feeder. The mesh-belt generally adopts 12-60 mesh stainless steel mesh and it is drawn by a transmission device and move inside the dryer. The dryer is composed of several sections. For each section, the hot air is circulated separately. Part of exhausted gas is exhausted by a special moisture elimination blower. Thewaste gas is controlled by an adjustment valve. The hot air passes through the mesh-belt covered with bring water material away. The mesh-belt moves slowly, running speed can be freely adjusted according to the material collector continuously.

The top and low circulation units can be freely equipped according to the users requirements. The number of section might be selected according to the production demands.

Green Leaves Mesh Belt DryerGreen Leaves Mesh Belt Dryer Leaves Drying Machine is suitable for the materials, such as de-watering de-watering vegetable, herbal medicine of traditional Chinese medicine and others, for which the water content rate is high and the high temperature is not allowed. The machine owns the advantages, that its drying speed is fast, the evaporation strength is high and the product quality is good. The de-watering filtering cake state paste material, after the particle makeing or bar making, can be dried also.

Green Leaves Mesh Belt Dryer Attentions to Order
(1). Name of liquid materials, nature, solid content (or moisture content), viscosity, surface tension, PH value.
(2). Volumetric weight after drying, allowable residue moisture, granularity, allowed high temperature.
(3). Production, total shift hours per day.
(4). Available energy resource and volume of steam, power supply capacity, available volume of coal, oil and steam.
(5). Control requirement: If inlet and outlet temperature are needed automatic controlled.
(6). Requirement of powder collection: If bag collector is needed to install, environmental requirement of tail gasherbal The dewater.

Leaves Dryer Machine

Quality control

In order to ensure quality of product, we focus on user 's requirements and control improvement and enhancement quality of products .The quality assurance mainly focus on the processes of ensuring production readiness inspection, control of raw materials and components, process control, critical parts, important parts of quality control, assembly quality control, process control testing, measurement equipment control. Pay close attention to the implementation of the quality assurance work, strictly to three inspection system of self-checking, mutual inspection, special inspection. The key point of Quality assurance is focuses on critical parts, important parts of quality control, the quality standards required by ISO9000 quality control procurement documents in order to clarify its status and acceptance of quality standards for company's re-inspections ; For critical parts and important that the key processes of identification and corresponding technical documentation, control by "the implementation of key quality control process", and complete, accurate and complete original records. Difficulties in quality assurance is a special process control, quality assurance is mainly painting, has developed a special process (painting) process documents, take the appropriate technical measures, to quality assurance.

In the production process, we pay close attention to quality control of each process. Every component, every process was strictly controlled. Enhanced the quality inspection process, the establishment of the necessary quality control point, the process by a full-time staff and quality inspector for inspection and supervision. Improved testing procedures and operating instruction.

OUR SERVICES
Pre-sale service
We Invite customers to visit our company and communicate on technical requirements face to face.
Sale service
Responsible for debugging the equipment according to customers' requirements of various technical data. Our engineers will train our customers about equipment features and operation key points to make sure the equipment running in the best condition.
After-sale service
We provide installation, debugging, maintenance, training and other services (Optional); Provide relevant technical data, equipment, software and related GMP certification materials;Set up after-sales service hotline.

Quality promise
Our company promises strictly operate the ISO9001 quality system certification standards and pharmaceutical equipment GMP audit requirements,promise we provide new equipment. Advanced technology,good quality. Equipment operation safe reliable, affordable, easy to maintain.

Equipment warranty period is one year, all the parts for the equipment choose well-known brand.During the warranty when equipment have problem in quality like equipment failure and damage, our company offer free maintenance or replacement.



Model

DW-1.2-8

DW-1.2-10

DW-1.6-8

DW-1.6-10

DW-2-8

DW-2-10

Unit Qty

4

5

4

5

4

5

Blet Wide (m)

1.2

1.2

1.6

1.6

2

2

Drying Lengthm)

8

10

8

10

8

10

Thickness (mm)

10-80

Inlet Temp (℃)

60-200

Steam Pressure(Mpa)

0.2-0.8

Steam Consumption (kg/h)

120-300

150-375

150-375

170-470

180-500

225-600

Drying Time (h)

0.2-1.2

0.25-1.5

0.2-1.2

0.25-1.5

0.2-1.2

0.25-1.5

Evaporating Water (kgH2O/h)

60-160

80-220

75-220

95-250

100-260

120-300

Fan Power(kw)

8.8

11

12

15

16

20

Total Power(kw)

10.1

12.3

13.3

16.3

17.3

21.3

Looking for ideal Green Leaves Mesh Belt Drier Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Leaves Mesh Blet Drying Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mesh Type Belt Dryer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Drying Machine > Continuous Drying Machine

Email to this supplier
  • Mr. Jeff
  • Your message must be between 20-8000 characters

Home

Phone

Skype

Inquiry